Panasonic KX-TDE200 Инструкция по эксплуатации онлайн [15/268] 14131

Panasonic KX-TDE100 Инструкция по эксплуатации онлайн [15/268] 14147
Руководство пользователя 15
1.8.1 Установка предупредительного сигнала (Звонок в заданное время)....................... 135
1.8.2 Отказ от ответа на входящие вызовы (Режим "Не беспокоить" [DND]).................... 137
1.8.3 Получение оповещения об ожидающем вызове (Оповещение об ожидающем вызове/
Оповещение о вызове при поднятой трубке [OHCA]/Оповещение о вызове при
поднятой трубке в режиме "шепот" [Whisper OHCA]) ................................................ 141
1.8.4
Вывод своего телефонного номера на дисплей аппарата вызываемого или вызывающего
абонента (Идентификация исходящих/входящих вызовов [CLIP/COLP])
...................... 142
1.8.5 Запрет вывода своего телефонного номера на дисплей аппарата вызывающего
абонента (Запрет идентификации входящих вызовов [COLR]) ................................ 143
1.8.6 Запрет вывода своего номера на дисплей аппарата вызываемого абонента (Запрет
идентификации исходящих вызовов [CLIR]) .............................................................. 144
1.8.7 Запрет подключения к разговору других лиц (Защита от принудительного
подключения к занятой линии) .................................................................................... 145
1.8.8 Включение фоновой музыки (BGM) ............................................................................ 146
1.8.9 Защита линии от тональных сигналов
уведомления (Режим защиты линии передачи
данных).......................................................................................................................... 147
1.8.10 Проверка состояния временного режима................................................................... 148
1.8.11 Установка звонка параллельного телефона (Параллельный телефон) .................. 149
1.8.12 Подключение микросотового терминала параллельно проводному телефону
(Параллельное беспроводное XDP-подключение) .................................................... 150
1.8.13 Сброс функциональных настроек внутренней линии (Сброс установок внутренней
линии) ............................................................................................................................ 151
1.9 Использование call-центра ....................................................................................... 152
1.9.1 Выход из группы распределения входящих вызовов (Регистрация/отключение,
Резюме) ......................................................................................................................... 152
1.9.2 Контроль
и управление состоянием вызовов группы распределения входящих
вызовов (Контроль группы распределения входящих вызовов) ............................... 155
1.9.3 Постоянная переадресация ожидающих вызовов (Ручное перенаправление вызовов
в очереди)...................................................................................................................... 158
1.10 Использование оборудования, поставляемого пользователем ....................... 159
1.10.1 При подключенном домофоне/электромеханическом дверном замке..................... 159
1.10.2 При подключенном внешнем устройстве (реле) ........................................................ 161
1.10.3 При подключенном внешнем датчике......................................................................... 162
1.10.4 При подключенной центральной УАТС ....................................................................... 163
1.10.5 При подключенной
системе речевой почты ............................................................... 164
1.11 Административные функции ................................................................................... 170
1.11.1 Использование телефонов в гостиницах (Функции для гостиниц) ........................... 170
1.11.2 Запись информации с использованием предварительно запрограммированных
сообщений (Печать сообщений).................................................................................. 176
1.12 Обмен настройками между внутренними абонентами........................................ 177
1.12.1 Мобильный внутренний абонент................................................................................. 177
1.12.2 Мобильный внутренний абонент с расширенными возможностями ........................ 178
1.13 Использование системного телефона с дисплеем.............................................. 181
1.13.1 Использование журнала вызовов................................................................................ 181
1.13.2 Использование телефонных справочников
................................................................ 185
1.13.3 Получение доступа к системным функциям (Доступ к системным функциям)........ 193
1.14 Использование системного IP-телефона............................................................... 194
1.14.1 Автомаркировка (только для KX-NT366)..................................................................... 194

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад