Honda BF150A [100/114] Техническое обслуживание подвесного мотора

Honda BF150A [100/114] Техническое обслуживание подвесного мотора
100
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА
Гребной винт
Если гребной винт получил повреждения
от удара о каменистое дно или другое пре
пятствие, замените гребной винт, следуя
приведенным ниже инструкциям.
Во избежание случайного пуска двигателя
снимите скобу с аварийного выключателя
двигателя. Лопасти гребного винта имеют
тонкие и острые кромки. Для защиты рук
от травм надевайте перчатки из плотного
и прочного материал.
Замена
1. Выньте шплинт, затем отверните корон
чатую гайку М18, шайбу, гребной винт и
упорную шайбу.
2. Установка гребного винта производит
ся в порядке обратном его снятию.
Помните о том, что корончатая гайка
должна фиксироваться только новым
шплинтом.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите упорную втулку, так чтобы
ее торец с проточкой был обращен к
картеру редуктора.
Используйте оригинальный разводной
шплинт Honda, загните концы шплинта,
как показано на рисунке.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
УПОРНАЯ ВТУЛКА
ГРЕБНОЙ
ВИНТ
ШАЙБА
КОРОНЧАТАЯ
ГАЙКА
ШПЛИНТ
BF135-150-RUS.qxd 31.05.2005 13:30 Page 100

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! Купил БУ лодку с мотором. Столкнулся с такой проблемой - мотор BF 150A заводится хорошо, работает тоже нормально, но если его заглушить горячим, то он не заведется, пока не остынет (горит лампочка "TEMP" и не дает завестись, пока не остынет двигатель). Сделал ТО, поменял масла, два термостата и крыльчатку. Проблема осталась. После того, как на моторе ехал 3 часа, мотор остывал 45 минут с открытым капотом, пока не завелся снова. Умные люди посоветовали убрать два термостата, те что находятся сверху мотора, сказали, что тогда ошибка возможно уйдет, а охлаждение будет всё время идти по большому кругу. Покатался 40 минут на разных скоростях. Поставил на нейтраль (готовился к швартовке). Включил малый вперед и мотор заглох. Завёлся только через 20 минут. В общем проблема не ушла. Подскажите, пожалуйста, может у кого-то были похожие проблемы или кто-то знает в чём дело и как это исправить? Те же умные люди, что советовали убрать термостаты, предположили, что эта проблема из-за того, что кусок крыльчатки отлетел и забил систему охлаждения. И для исправления этой ошибки надо перебирать весь двигатель с вытекающими отсюда проблемами. Большое спасибо заранее всем, кто откликнется и сможет помочь!
4 года назад