Honda BF150A [89/114] Bf135 150 rus qxd 31 5 005 13 30 page 89

Honda BF135A [89/114] Bf135 150 rus qxd 31 5 005 13 30 page 89
89
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА
РЫЧАГ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ/РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮ
ЧАТЕЛЯ МУФТЫ РЕВЕРСА/
СЕКТОР ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ/
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НЕЙТРАЛИ/
РОЛИК ФИКСАТОРА
ТРОС ВЕРХНЕГО КОЖУХА
(ПЕРЕДНИЙ)
ТРОС ЗАМКА ВЕРХНЕГО
КОЖУХА
(ЛЕВАЯ СТОРОНА)
ТРОС ЗАМКА
ВЕРХНЕГО
КОЖУХА
(ПРАВАЯ
СТОРОНА)
ОСЬ ШАРНИРА
ВТУЛКА ШАРНИРА
С ЗАПЛЕЧИКОМ
ВЕРХНИЙ ПАЛЕЦ
И ВЕРХНЯЯ ВТУЛКА
ЦИЛИНДРА
РЕЗЬБА ОСИ
МЕХАНИЗМА
ПОДЪЁМА
РЫЧАГ СТОПОРА
МЕХАНИЗМА
ПОДЪЁМА
ПОДВЕСНОГО
МОТОРА
РЫЧАГ ЗАМКА
ВЕРХНЕГО
КОЖУХА/ОСЬ
БОЛТЫ ЗАМКОВ
ВЕРХНЕЙ КРЫШКИ
BF135-150-RUS.qxd 31.05.2005 13:30 Page 89

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! Купил БУ лодку с мотором. Столкнулся с такой проблемой - мотор BF 150A заводится хорошо, работает тоже нормально, но если его заглушить горячим, то он не заведется, пока не остынет (горит лампочка "TEMP" и не дает завестись, пока не остынет двигатель). Сделал ТО, поменял масла, два термостата и крыльчатку. Проблема осталась. После того, как на моторе ехал 3 часа, мотор остывал 45 минут с открытым капотом, пока не завелся снова. Умные люди посоветовали убрать два термостата, те что находятся сверху мотора, сказали, что тогда ошибка возможно уйдет, а охлаждение будет всё время идти по большому кругу. Покатался 40 минут на разных скоростях. Поставил на нейтраль (готовился к швартовке). Включил малый вперед и мотор заглох. Завёлся только через 20 минут. В общем проблема не ушла. Подскажите, пожалуйста, может у кого-то были похожие проблемы или кто-то знает в чём дело и как это исправить? Те же умные люди, что советовали убрать термостаты, предположили, что эта проблема из-за того, что кусок крыльчатки отлетел и забил систему охлаждения. И для исправления этой ошибки надо перебирать весь двигатель с вытекающими отсюда проблемами. Большое спасибо заранее всем, кто откликнется и сможет помочь!
4 года назад