Honda BF150A [7/114] Безопасность

Honda BF 135 [7/114] Безопасность
7
БЕЗОПАСНОСТЬ
Немедленно останавливайте двига
тель, если ктолибо окажется за бор
том.
Не пользуйтесь двигателем, если кто
либо находится в воде рядом с судном.
Конец линя экстренной (аварийной)
остановки двигателя должен быть на
дежно прикреплен к запястью судово
дителя.
При работе двигатель и выпускная система
нагреваются до очень высокой температу
ры и остаются горячими еще некоторое
время после выключения двигателя. Соп
рикосновение с раскаленными деталями
двигателя может привести к ожогам кожи и
возгоранию некоторых материалов.
• Остерегайтесь прикосновений к раска
ленным деталям двигателя или выпуск
ной системы.
• Дайте двигателю достаточно остыть, пе
ред тем как приступать к техническому
обслуживанию или транспортировке
подвесного мотора.
Опасность отравления
оксидом углерода
Отработавшие газы содержат токсичную
окись углерода, которая не имеет цвета и
запаха. Вдыхание отработавших газов мо
жет привести к потере сознания и смерти.
• При работе двигателя в закрытом поме
щении (или даже в частично закрытом
помещении) воздух может содержать
опасную концентрацию отработавших
газов. Для того чтобы исключить увели
чение концентрации отработавших га
зов в воздухе, необходимо обеспечить
соответствующую вентиляцию.
BF135-150-RUS.qxd 31.05.2005 13:29 Page 7

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! Купил БУ лодку с мотором. Столкнулся с такой проблемой - мотор BF 150A заводится хорошо, работает тоже нормально, но если его заглушить горячим, то он не заведется, пока не остынет (горит лампочка "TEMP" и не дает завестись, пока не остынет двигатель). Сделал ТО, поменял масла, два термостата и крыльчатку. Проблема осталась. После того, как на моторе ехал 3 часа, мотор остывал 45 минут с открытым капотом, пока не завелся снова. Умные люди посоветовали убрать два термостата, те что находятся сверху мотора, сказали, что тогда ошибка возможно уйдет, а охлаждение будет всё время идти по большому кругу. Покатался 40 минут на разных скоростях. Поставил на нейтраль (готовился к швартовке). Включил малый вперед и мотор заглох. Завёлся только через 20 минут. В общем проблема не ушла. Подскажите, пожалуйста, может у кого-то были похожие проблемы или кто-то знает в чём дело и как это исправить? Те же умные люди, что советовали убрать термостаты, предположили, что эта проблема из-за того, что кусок крыльчатки отлетел и забил систему охлаждения. И для исправления этой ошибки надо перебирать весь двигатель с вытекающими отсюда проблемами. Большое спасибо заранее всем, кто откликнется и сможет помочь!
4 года назад