Honda BF150A [18/114] Органы управления и их назначение

Honda BF 135 [18/114] Органы управления и их назначение
18
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ИХ НАЗНАЧЕНИЕ
Рычаг ускоренного холостого хода
(модификация R1)/Кнопка ускоренного
холостого хода (модификации R2, R3)
Рычаг/кнопка ускоренного холостого хода
нужны только для запуска карбюраторных
двигателей. Двигатели моделей BF135A и
BF150A снабжены системой впрыска топ
лива с электронным управлением и режим
пуска/прогрева протекает автоматически.
Если температура окружающего воздуха
ниже 5°C, то после запуска двигателя мож
но использовать рычаг/кнопку ускоренно
го холостого хода для того чтобы умень
шить продолжительность прогрева двига
теля.
(Рычаг ускоренного холостого хода)
(модификация R1)
Рычаг ускоренного холостого хода не пере
мещается, если рычаг дистанционного уп
равления не установлен в положение
"НЕЙТРАЛЬ". Рычаг дистанционного управ
ления не будет разблокирован пока рычаг
укоренного холостого хода не будет пере
ведён в положение минимальных оборо
тов.
Переведите рычаг ускоренного холостого в
положение минимальных оборотов.
(Кнопка ускоренного холостого хода)
(модификация R2)
Нажав на кнопку ускоренного холостого хо
да, сдвиньте рычаг дистанционного управ
ления вперёд. Продолжайте сдвигать рычаг
вперёд. После того как рычаг минует поло
жение включения муфты гребного вала обо
роты двигателя начнут увеличиваться.
Механизм включения муфты реверса не ра
ботает, если нажать кнопку ускоренного хо
лостого хода и отпустить её после сдвига
рычага вперёд.
Рычаг управления не будет работать пока не
будет нажата конпка фиксатора нейтрали.
НЕЙТРАЛЬ
НЕЙТРАЛЬ
ПЕРЕДНИЙ
ХОД
ЗАДНИЙ
ХОД
МАКСИМАЛЬНЫЕ
ОБОРОТЫ
УСКОРЕННОГО
ХОЛОСТОГО ХОДА
РЫЧАГ УСКОРЕННОГО
ХОЛОСТОГО ХОДА
МИНИМАЛЬНЫЕ
ОБОРОТЫ
УСКОРЕННОГО
ХОЛОСТОГО
ХОДА
РЫЧАГ
ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ
КНОПКА УСКОРЕННОГО
ХОЛОСТОГО ХОДА
Нажмите
КНОПКА
ФИКСАТОРА
РЫЧАГА
В НЕЙТРАЛЬНОМ
ПОЛОЖЕНИИ
BF135-150-RUS.qxd 31.05.2005 13:29 Page 18

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! Купил БУ лодку с мотором. Столкнулся с такой проблемой - мотор BF 150A заводится хорошо, работает тоже нормально, но если его заглушить горячим, то он не заведется, пока не остынет (горит лампочка "TEMP" и не дает завестись, пока не остынет двигатель). Сделал ТО, поменял масла, два термостата и крыльчатку. Проблема осталась. После того, как на моторе ехал 3 часа, мотор остывал 45 минут с открытым капотом, пока не завелся снова. Умные люди посоветовали убрать два термостата, те что находятся сверху мотора, сказали, что тогда ошибка возможно уйдет, а охлаждение будет всё время идти по большому кругу. Покатался 40 минут на разных скоростях. Поставил на нейтраль (готовился к швартовке). Включил малый вперед и мотор заглох. Завёлся только через 20 минут. В общем проблема не ушла. Подскажите, пожалуйста, может у кого-то были похожие проблемы или кто-то знает в чём дело и как это исправить? Те же умные люди, что советовали убрать термостаты, предположили, что эта проблема из-за того, что кусок крыльчатки отлетел и забил систему охлаждения. И для исправления этой ошибки надо перебирать весь двигатель с вытекающими отсюда проблемами. Большое спасибо заранее всем, кто откликнется и сможет помочь!
4 года назад