Honda BF150A [94/114] Техническое обслуживание подвесного мотора

Honda BF 135 AK2 LCU [94/114] Техническое обслуживание подвесного мотора
94
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА
3. Чтобы топливо не вытекало, пережми
те топливные шланги.
4. Отверните три винта и отделите чашку
отстойника от корпуса.
5. Тщательно очистите чашку отстойника.
6. Соберите вместе чашку с корпусом.
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ: 3,4 Нм
7. Совместите среднюю часть хомута с
гнездом винта и установите топливный
отстойник в сборе.
8. Установка топливного отстойника про
изводится в порядке обратном снятию.
9. С помощью ручной груши прокачайте
топливную систему и убедитесь в отсу
тствии течи топлива.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если включается зуммер и большое коли
чество воды и грязи в отстойнике вызвано
наличием воды и грязи в топливном
фильтре, то нужно проверить состояние
топливного бака. При необходимости про
мойте топливный бак.
КРОНШТЕЙН
ТОПЛИВНОГО
ОТСТОЙНИКА
ЧАШКА
КОЛЬЦЕВОЕ
УПЛОТ
НЕНИЕ
ЧАШКА
ТОПЛИВНОГО
ОТСТОЙНИКА
ХОМУТ
КРЕПЛЕНИЯ
ЧАШКИ
ТОПЛИВНЫЙ
ОТСТОЙНИК
ОРИЕНТАЦИЯ
ЧАШКА
ТОПЛИВНОГО
ОТСТОЙНИКА
ХОМУТ
КРЕПЛЕНИЯ
ЧАШКИ
BF135-150-RUS.qxd 31.05.2005 13:30 Page 94

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! Купил БУ лодку с мотором. Столкнулся с такой проблемой - мотор BF 150A заводится хорошо, работает тоже нормально, но если его заглушить горячим, то он не заведется, пока не остынет (горит лампочка "TEMP" и не дает завестись, пока не остынет двигатель). Сделал ТО, поменял масла, два термостата и крыльчатку. Проблема осталась. После того, как на моторе ехал 3 часа, мотор остывал 45 минут с открытым капотом, пока не завелся снова. Умные люди посоветовали убрать два термостата, те что находятся сверху мотора, сказали, что тогда ошибка возможно уйдет, а охлаждение будет всё время идти по большому кругу. Покатался 40 минут на разных скоростях. Поставил на нейтраль (готовился к швартовке). Включил малый вперед и мотор заглох. Завёлся только через 20 минут. В общем проблема не ушла. Подскажите, пожалуйста, может у кого-то были похожие проблемы или кто-то знает в чём дело и как это исправить? Те же умные люди, что советовали убрать термостаты, предположили, что эта проблема из-за того, что кусок крыльчатки отлетел и забил систему охлаждения. И для исправления этой ошибки надо перебирать весь двигатель с вытекающими отсюда проблемами. Большое спасибо заранее всем, кто откликнется и сможет помочь!
4 года назад