Honda BF150A [39/114] Контрольный осмотр подвесного мотора перед пуском двигателя

Honda BF135A [39/114] Контрольный осмотр подвесного мотора перед пуском двигателя
39
КОНТРОЛЬНЫЙ ОСМОТР ПОДВЕСНОГО МОТОРА ПЕРЕД ПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ
Моторное масло
Моторное масло в значительной степе
ни влияет на эксплуатационные харак
теристики двигателя и является основ
ным фактором, определяющим ресурс
двигателя. Не рекомендуется приме
нять моторные масла низкого качества
и масла без моющих присадок, пос
кольку они обладают недостаточными
смазывающими свойствами.
Эксплуатация двигателя при недоста
точном уровне моторного масла может
привести к серьезным повреждениям
деталей двигателя.
Эксплуатируйте двигатель на оригиналь
ном моторном масле Honda, которое
предназначено для 4тактных двигателей,
или на равноценном премиальном мотор
ном масле, имеющем эксплуатационный
индекс API SG, SH или SJ. Эксплуатацион
ные индексы SG, SH или SJ обозначается
на ёмкости с маслом. Вязкость моторного
масла должна соответствовать средней
температуре воздуха в вашем регионе.
Рекомендуется эксплуатировать двигатель
на моторном масле с индексом вязкости
SAE 10W30, которое подходит для любой
температуры окружающего воздуха.
(Проверка уровня
и долив моторного масла)
1. Установите подвесной мотор в верти
кальное положение и снимите кожух
двигателя.
2. Выньте масляный щуп и вытрите его
чистой ветошью.
3. Снова вставьте масляный щуп до упора
и выньте. Проверьте по меткам на щупе
уровень масла. Если уровень масла на
ходится вблизи или ниже метки мини
мального уровня, снимите крышку мас
лоналивной горловины и долейте реко
мендованное моторное масло до метки
максимального уровня. Плотно затяни
те крышку маслоналивной горловины.
Не перетягивайте крышку.
МАСЛЯНЫЙ ЩУП
МЕТКА
МАКС.
УРОВНЯ
МЕТКА
МИН.
УРОВНЯ
ВНИМАНИЕ
BF135-150-RUS.qxd 31.05.2005 13:29 Page 39

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! Купил БУ лодку с мотором. Столкнулся с такой проблемой - мотор BF 150A заводится хорошо, работает тоже нормально, но если его заглушить горячим, то он не заведется, пока не остынет (горит лампочка "TEMP" и не дает завестись, пока не остынет двигатель). Сделал ТО, поменял масла, два термостата и крыльчатку. Проблема осталась. После того, как на моторе ехал 3 часа, мотор остывал 45 минут с открытым капотом, пока не завелся снова. Умные люди посоветовали убрать два термостата, те что находятся сверху мотора, сказали, что тогда ошибка возможно уйдет, а охлаждение будет всё время идти по большому кругу. Покатался 40 минут на разных скоростях. Поставил на нейтраль (готовился к швартовке). Включил малый вперед и мотор заглох. Завёлся только через 20 минут. В общем проблема не ушла. Подскажите, пожалуйста, может у кого-то были похожие проблемы или кто-то знает в чём дело и как это исправить? Те же умные люди, что советовали убрать термостаты, предположили, что эта проблема из-за того, что кусок крыльчатки отлетел и забил систему охлаждения. И для исправления этой ошибки надо перебирать весь двигатель с вытекающими отсюда проблемами. Большое спасибо заранее всем, кто откликнется и сможет помочь!
4 года назад