Honda BF150A [36/114] Установка подвесного мотора

Honda BF135A [36/114] Установка подвесного мотора
36
УСТАНОВКА ПОДВЕСНОГО МОТОРА
(Расположение поста
дистанционного управления)
Пульт дистанционного управления следу
ет установить так, чтобы судоводителю
было удобно управлять рычагом и пользо
ваться выключателями. Убедитесь в отсут
ствии препятствий на пути прокладки тро
сового привода дистанционного управле
ния.
Места расположения пультов типа R2 и R3
следует определять, исходя из аналогич
ных соображений
(Длина тросового привода
дистанционного управления)
Измерьте длину трассы прокладки троса от
пульта управления до подвесного мотора.
Рекомендуется использовать трос, длина
которого превышает измеренное значение
на 300 мм. Проложите тросовый привод по
предварительно намеченному маршруту и
убедитесь в том, что трос имеет достаточ
ную длину. Присоедините тросовый привод
к двигателю и убедитесь в отсутствии пе
реломов, изгибов малого радиуса и силь
ного натяжения тросов, а также в отстут
ствии помех перемещению тросов при уп
равлении рычагом.
Минимальный допустимый радиус изгиба
тросового привода дистанционного уп
равления составляет 300 мм. Если проло
жить тросы с меньшим радиусом изгиба,
то это приведет к сокращению срока служ
бы тросового привода и отрицательно ска
жется на функционировании рычага уп
равления.
ПОСТ
ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ
РЫЧАГ
ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ
ТРОС
ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ
ВНИМАНИЕ
BF135-150-RUS.qxd 31.05.2005 13:29 Page 36

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! Купил БУ лодку с мотором. Столкнулся с такой проблемой - мотор BF 150A заводится хорошо, работает тоже нормально, но если его заглушить горячим, то он не заведется, пока не остынет (горит лампочка "TEMP" и не дает завестись, пока не остынет двигатель). Сделал ТО, поменял масла, два термостата и крыльчатку. Проблема осталась. После того, как на моторе ехал 3 часа, мотор остывал 45 минут с открытым капотом, пока не завелся снова. Умные люди посоветовали убрать два термостата, те что находятся сверху мотора, сказали, что тогда ошибка возможно уйдет, а охлаждение будет всё время идти по большому кругу. Покатался 40 минут на разных скоростях. Поставил на нейтраль (готовился к швартовке). Включил малый вперед и мотор заглох. Завёлся только через 20 минут. В общем проблема не ушла. Подскажите, пожалуйста, может у кого-то были похожие проблемы или кто-то знает в чём дело и как это исправить? Те же умные люди, что советовали убрать термостаты, предположили, что эта проблема из-за того, что кусок крыльчатки отлетел и забил систему охлаждения. И для исправления этой ошибки надо перебирать весь двигатель с вытекающими отсюда проблемами. Большое спасибо заранее всем, кто откликнется и сможет помочь!
4 года назад