Honda BF150A [53/114] Пуск двигателя

Honda BF135A [53/114] Пуск двигателя
53
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
СИГНАЛИЗАТОР ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
ИСПРАВНО: ВКЛЮЧЕН
НЕИСПРАВНО: ВЫКЛЮЧЕН
Цифровой тахометр
5. Проверьте состояние индикатора нор
мального давления масла: индикатор
должен быть включен.
Если индикатор не горит, заглушите двига
тель и проделайте следующее.
1) Проверьте уровень моторного масла
(см. стр. 39).
2) Если уровень моторного масла в норме,
а индикатор не включается, обратитесь
к официальному дилеру Honda, который
занимается продажей и обслуживанием
подвесных моторов.
6. Прогрейте двигатель, соблюдая следу
ющие рекомендации:
При температуре окружающего воздуха
выше 5°C — дайте двигателю порабо
тать на холостом ходу в течение 23 ми
нут.
Если температура ниже 5°C, то двигате
лю нужно проработать не менее 5 минут
приблизительно на 2000 мин
1
(об/мин).
Если двигатель прогрет неполностью,
то он не сможет развивать полную мощ
ность.
Если пытаться набирать обороты на не
полностью прогретом двигателе, то может
сработать световой и звуковой сигнализа
торы перегрева и двигатель автоматичес
ки сбавит обороты.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед отходом от причала проверьте
функционирование аварийного выключа
теля двигателя.
Исправное
состояние
Неисправность
ВНИМАНИЕ
BF135-150-RUS.qxd 31.05.2005 13:30 Page 53

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! Купил БУ лодку с мотором. Столкнулся с такой проблемой - мотор BF 150A заводится хорошо, работает тоже нормально, но если его заглушить горячим, то он не заведется, пока не остынет (горит лампочка "TEMP" и не дает завестись, пока не остынет двигатель). Сделал ТО, поменял масла, два термостата и крыльчатку. Проблема осталась. После того, как на моторе ехал 3 часа, мотор остывал 45 минут с открытым капотом, пока не завелся снова. Умные люди посоветовали убрать два термостата, те что находятся сверху мотора, сказали, что тогда ошибка возможно уйдет, а охлаждение будет всё время идти по большому кругу. Покатался 40 минут на разных скоростях. Поставил на нейтраль (готовился к швартовке). Включил малый вперед и мотор заглох. Завёлся только через 20 минут. В общем проблема не ушла. Подскажите, пожалуйста, может у кого-то были похожие проблемы или кто-то знает в чём дело и как это исправить? Те же умные люди, что советовали убрать термостаты, предположили, что эта проблема из-за того, что кусок крыльчатки отлетел и забил систему охлаждения. И для исправления этой ошибки надо перебирать весь двигатель с вытекающими отсюда проблемами. Большое спасибо заранее всем, кто откликнется и сможет помочь!
4 года назад