Honda BF150A [86/114] Техническое обслуживание подвесного мотора

Honda BF135A [86/114] Техническое обслуживание подвесного мотора
86
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА
5. Торцевым ключом на 6 мм отверните
2 болта крепления крышки свечи зажи
гания и снимите её.
6. Торцевым ключом отверните болт
крепления свечи зажигания. Выдвинь
те свечу зажигания настолько, чтобы
можно было легко отсоединить элект
рический разъём.
7. Нажмите на язычок разъёма и снимите
его с катушки зажигания. Отсоединяйте
разъём, удерживая его за корпус, а не
за провод.
8. Слегка потянув катушку зажигания,
выньте её. Соблюдайте острожность,
чтобы не ударить катушку зажигания и
не уронить её. Катушку зажигания, под
вергнувшуюся ударному воздействию
(падение, например) следует заменить.
9. С помощью свечного ключа и накидно
го ключа на 19 мм, имеющихся в комп
лекте инструмента, выверните свечи
зажигания.
10.Осмотрите свечи зажигания. Свечи за
жигания не подлежат дальнейшему ис
пользованию и должны быть заменены
при наличии очевидных признаков из
носа, трещин или сколов на изоляторе.
КРЫШКА СВЕЧИ
ЗАЖИГАНИЯ
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ
РАЗЪЁМ
БОЛТЫ
БОЛТ
СВЕЧНОЙ КЛЮЧ
НАКИДНОЙ
КЛЮЧ 19 мм
BF135-150-RUS.qxd 31.05.2005 13:30 Page 86

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! Купил БУ лодку с мотором. Столкнулся с такой проблемой - мотор BF 150A заводится хорошо, работает тоже нормально, но если его заглушить горячим, то он не заведется, пока не остынет (горит лампочка "TEMP" и не дает завестись, пока не остынет двигатель). Сделал ТО, поменял масла, два термостата и крыльчатку. Проблема осталась. После того, как на моторе ехал 3 часа, мотор остывал 45 минут с открытым капотом, пока не завелся снова. Умные люди посоветовали убрать два термостата, те что находятся сверху мотора, сказали, что тогда ошибка возможно уйдет, а охлаждение будет всё время идти по большому кругу. Покатался 40 минут на разных скоростях. Поставил на нейтраль (готовился к швартовке). Включил малый вперед и мотор заглох. Завёлся только через 20 минут. В общем проблема не ушла. Подскажите, пожалуйста, может у кого-то были похожие проблемы или кто-то знает в чём дело и как это исправить? Те же умные люди, что советовали убрать термостаты, предположили, что эта проблема из-за того, что кусок крыльчатки отлетел и забил систему охлаждения. И для исправления этой ошибки надо перебирать весь двигатель с вытекающими отсюда проблемами. Большое спасибо заранее всем, кто откликнется и сможет помочь!
4 года назад