Honda BF150A [66/114] Эксплуатация

Honda BF135A [66/114] Эксплуатация
66
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Регулировка триммера
Триммер предназначен для парирования
увода рулевого управления, который воз
никает под воздействием реактивного мо
мента гребного винта. Если усилия для по
ворота вправо и влево неодинаковы, то
нужно выравнять их при помощи триммера.
Добейтесь равномерного распределения
загрузки судна и двигайтесь прямым кур
сом при полном дросселе. Слегка вращая
штурвал вправо и влево, оцените усилие,
необходимое для его вращения.
Если для поворота влево требуется прило
жить меньшее усилие, чем при повороте
вправо:
Отпустите крепежный болт триммера и по
верните триммер, так чтобы его задняя
кромка сместилась влево. Затяните крепеж
ный болт достаточным моментом.
Если для поворота вправо требуется прило
жить меньшее усилие, чем при повороте
влево:
Отпустите крепежный болт триммера и по
верните триммер, так чтобы его задняя
кромка сместилась вправо. Надёжно затя
ните крепежный винт.
Следует понемногу менять положение
триммера за один приём и проверять ре
зультат каждого перемещения. Неправиль
ная регулировка триммера может вызвать
ухудшение управляемости.
Окраска анодов или нанесение на них
другого защитного покрытия приведет к
коррозионным повреждениям подвес
ного мотора.
ВЛЕВО
ВПРАВО
КРЕПЕЖНЫЙ БОЛТ
ТРИММЕР
ВНИМАНИЕ
BF135-150-RUS.qxd 31.05.2005 13:30 Page 66

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! Купил БУ лодку с мотором. Столкнулся с такой проблемой - мотор BF 150A заводится хорошо, работает тоже нормально, но если его заглушить горячим, то он не заведется, пока не остынет (горит лампочка "TEMP" и не дает завестись, пока не остынет двигатель). Сделал ТО, поменял масла, два термостата и крыльчатку. Проблема осталась. После того, как на моторе ехал 3 часа, мотор остывал 45 минут с открытым капотом, пока не завелся снова. Умные люди посоветовали убрать два термостата, те что находятся сверху мотора, сказали, что тогда ошибка возможно уйдет, а охлаждение будет всё время идти по большому кругу. Покатался 40 минут на разных скоростях. Поставил на нейтраль (готовился к швартовке). Включил малый вперед и мотор заглох. Завёлся только через 20 минут. В общем проблема не ушла. Подскажите, пожалуйста, может у кого-то были похожие проблемы или кто-то знает в чём дело и как это исправить? Те же умные люди, что советовали убрать термостаты, предположили, что эта проблема из-за того, что кусок крыльчатки отлетел и забил систему охлаждения. И для исправления этой ошибки надо перебирать весь двигатель с вытекающими отсюда проблемами. Большое спасибо заранее всем, кто откликнется и сможет помочь!
4 года назад