Honda BF150A [61/114] Эксплуатация

Honda BF150A [61/114] Эксплуатация
61
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Если угол наклона подвесного мо
тора установлен неправильно, то
это приведет к курсовой неустойчи
вости лодки.
Запрещается двигаться с чрезмер
ном наклоном двигателя при силь
ном волнении. Это может привести
к несчастному случаю.
Слишком большой угол наклона
подвесного мотора может привести
к кавитации и увеличению оборотов
гребного винта, а также стать при
чиной повреждения насоса систе
мы охлаждения.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Уменьшайте угол наклона при резком
повороте, чтобы уменьшить вероят
ность завоздушивания гребного винта.
Если угол наклона подвесного мотора
установлен неправильно, то это приве
дет к курсовой неустойчивости лодки.
.
При движении:
(A) Против сильного ветра слегка опустите мотор, чтобы увеличить дифферент на нос
и повысить устойчивость судна.
(B) При движении по ветру слегка поднимите мотор, чтобы поднять носовую часть
и улучшить устойчивость судна.
(C) При сильном волнении удерживайте мотор в среднем положении, чтобы избежать
потери управляемости.
УГОЛ НАКЛОНА СЛИШКОМ МАЛ
УГОЛ НАКЛОНА СЛИШКОМ ВЕЛИК
МОТОР УСТАНОВЛЕН ПРАВИЛЬНО
ВНИМАНИЕ
BF135-150-RUS.qxd 31.05.2005 13:30 Page 61

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! Купил БУ лодку с мотором. Столкнулся с такой проблемой - мотор BF 150A заводится хорошо, работает тоже нормально, но если его заглушить горячим, то он не заведется, пока не остынет (горит лампочка "TEMP" и не дает завестись, пока не остынет двигатель). Сделал ТО, поменял масла, два термостата и крыльчатку. Проблема осталась. После того, как на моторе ехал 3 часа, мотор остывал 45 минут с открытым капотом, пока не завелся снова. Умные люди посоветовали убрать два термостата, те что находятся сверху мотора, сказали, что тогда ошибка возможно уйдет, а охлаждение будет всё время идти по большому кругу. Покатался 40 минут на разных скоростях. Поставил на нейтраль (готовился к швартовке). Включил малый вперед и мотор заглох. Завёлся только через 20 минут. В общем проблема не ушла. Подскажите, пожалуйста, может у кого-то были похожие проблемы или кто-то знает в чём дело и как это исправить? Те же умные люди, что советовали убрать термостаты, предположили, что эта проблема из-за того, что кусок крыльчатки отлетел и забил систему охлаждения. И для исправления этой ошибки надо перебирать весь двигатель с вытекающими отсюда проблемами. Большое спасибо заранее всем, кто откликнется и сможет помочь!
4 года назад