Honda BF150A [85/114] Техническое обслуживание подвесного мотора

Honda BF 150 [85/114] Техническое обслуживание подвесного мотора
85
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА
3. Выньте две клипсы крепления защитной
крышки.
Чтобы вынуть клипсы крепления за
щитной крышки, нужно поднять внут
реннюю часть каждой клипсы отвёрт
кой.
Не пытайтесь вынуть клипсы, не под
няв внутреннюю их часть. Это может
привести к поломке клипсы и/или
крышки.
4. Откиньте вниз крышку, как показано на
рисунке, не снимая крышку с канала
холостого хода.
КЛИПСА
КЛИПСА
ЗАЩИТНОЙ
КРЫШКИ
КЛИПСА
ЗАЩИТНОЙ
КРЫШКИ
КРЫШКА
КАНАЛ
ХОЛОСТОГО
ХОДА
КЛИПСА
ПРИМЕЧАНИЕ
BF135-150-RUS.qxd 31.05.2005 13:30 Page 85

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! Купил БУ лодку с мотором. Столкнулся с такой проблемой - мотор BF 150A заводится хорошо, работает тоже нормально, но если его заглушить горячим, то он не заведется, пока не остынет (горит лампочка "TEMP" и не дает завестись, пока не остынет двигатель). Сделал ТО, поменял масла, два термостата и крыльчатку. Проблема осталась. После того, как на моторе ехал 3 часа, мотор остывал 45 минут с открытым капотом, пока не завелся снова. Умные люди посоветовали убрать два термостата, те что находятся сверху мотора, сказали, что тогда ошибка возможно уйдет, а охлаждение будет всё время идти по большому кругу. Покатался 40 минут на разных скоростях. Поставил на нейтраль (готовился к швартовке). Включил малый вперед и мотор заглох. Завёлся только через 20 минут. В общем проблема не ушла. Подскажите, пожалуйста, может у кого-то были похожие проблемы или кто-то знает в чём дело и как это исправить? Те же умные люди, что советовали убрать термостаты, предположили, что эта проблема из-за того, что кусок крыльчатки отлетел и забил систему охлаждения. И для исправления этой ошибки надо перебирать весь двигатель с вытекающими отсюда проблемами. Большое спасибо заранее всем, кто откликнется и сможет помочь!
4 года назад