Honda BF150A [65/114] Эксплуатация

Honda BF135A [65/114] Эксплуатация
65
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Выключатель сервопривода
подъема подвесного мотора из воды
Если Вам сложно достать до выключателя
сервопривода наклона/подъёма, который
расположен на рычаге дистанционного уп
равления, то можно воспользоваться вык
лючателем, расположенным на подвесном
моторе. Этот выключатель работает точно
также как и тот, что расположен на рычаге
дистанционного управления.
Не пользуйтесь выключателем на под
весном моторе во время движения.
Клапан отключения сервопривода
Если сервопривод подъема не функциони
рует (например, изза разряженной аккуму
ляторной батареи или неисправного элект
родвигателя сервопривода), то подвесной
мотор можно поднять или опустить вручную.
Для этого необходимо отключить сервопри
вод. Для подъема подвесного мотора вруч
ную отверните с помощью отвертки клапан
отключения сервопривода на одиндва обо
рота (против часовой стрелки). Клапан рас
положен под транцевым кронштейном.
Запрещается отворачивать клапан отклю
чения сервопривода более чем на два обо
рота. В противном случае подвесной мотор
нельзя будет поднять из воды после закры
тия клапана.
После подъема или опускания подвесного
мотора вручную необходимо закрыть кла
пан, для того чтобы зафиксировать подвес
ной мотор.
Перед тем как пускать двигатель закройте и
надежно затяните клапан отключения сер
вопривода. В противном случае подвесной
мотор может подняться при включении
заднего хода.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СЕРВОПРИВОДА
ПОДЪЕМА ИЗ ВОДЫ
КЛАПАН ОТКЛЮЧЕНИЯ
СЕРВОПРИВОДА
СЕРВО
ПРИВОД
(затянуть)
ПОДЪЕМ
ВРУЧНУЮ (для
освобождения)
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
BF135-150-RUS.qxd 31.05.2005 13:30 Page 65

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! Купил БУ лодку с мотором. Столкнулся с такой проблемой - мотор BF 150A заводится хорошо, работает тоже нормально, но если его заглушить горячим, то он не заведется, пока не остынет (горит лампочка "TEMP" и не дает завестись, пока не остынет двигатель). Сделал ТО, поменял масла, два термостата и крыльчатку. Проблема осталась. После того, как на моторе ехал 3 часа, мотор остывал 45 минут с открытым капотом, пока не завелся снова. Умные люди посоветовали убрать два термостата, те что находятся сверху мотора, сказали, что тогда ошибка возможно уйдет, а охлаждение будет всё время идти по большому кругу. Покатался 40 минут на разных скоростях. Поставил на нейтраль (готовился к швартовке). Включил малый вперед и мотор заглох. Завёлся только через 20 минут. В общем проблема не ушла. Подскажите, пожалуйста, может у кого-то были похожие проблемы или кто-то знает в чём дело и как это исправить? Те же умные люди, что советовали убрать термостаты, предположили, что эта проблема из-за того, что кусок крыльчатки отлетел и забил систему охлаждения. И для исправления этой ошибки надо перебирать весь двигатель с вытекающими отсюда проблемами. Большое спасибо заранее всем, кто откликнется и сможет помочь!
4 года назад