Honda BF150A [84/114] Техническое обслуживание подвесного мотора

Honda BF135A [84/114] Техническое обслуживание подвесного мотора
84
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА
7. Установите на место и плотно затяните
крышку маслозаливной горловины. Не
перетягивайте крышку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Утилизировать использованное масло сле
дует без ущерба для окружающей среды.
Рекомендуем слить отработанное масло в
емкость с плотно закрывающейся крышкой
и сдать на местный пункт приема отрабо
танных нефтепродуктов. Не выбрасывайте
отработанное масло в мусоросборные
контейнеры и не выливайте на землю.
После работы с отработанным моторным
маслом вымойте руки с мылом.
Свечи зажигания
Для обеспечения нормальной работы дви
гателя свечи зажигания должны быть сво
бодны от отложений, и между электродами
свечи должен быть установлен правильный
зазор.
При работе двигателя свечи зажигания
нагреваются до очень высокой темпе
ратуры и продолжают оставаться горя
чими еще некоторое время после вык
лючения двигателя. Дайте двигателю
остыть, прежде чем приступать к техни
ческому обслуживанию свечей зажига
ния.
Периодичность проверки:
Через 20 моточасов или спустя месяц
после приобретения подвесного мотора, в
дальнейшем — через 200 моточасов или
12 месяцев.
Периодичность замены:
Через каждые 400 моточасов или через 2
года.
Рекомендуемые свечи зажигания:
IZFR6K11
SKJ20DRM11
Используйте только рекомендованные
свечи зажигания или равноценные. Ес
ли использовать свечи зажигания с не
подходящей тепловой характеристи
кой, то это может привести к выходу
двигателя из строя.
1. Отсоедините провод от отрицательного
полюсного наконечника (–) аккумуля
торной батареи.
2. Отстегните замок и снимите кожух дви
гателя.
КРЫШКА
МАСЛОНАЛИВНОЙ
ГОРЛОВИНЫ
ВНИМАНИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ
BF135-150-RUS.qxd 31.05.2005 13:30 Page 84

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! Купил БУ лодку с мотором. Столкнулся с такой проблемой - мотор BF 150A заводится хорошо, работает тоже нормально, но если его заглушить горячим, то он не заведется, пока не остынет (горит лампочка "TEMP" и не дает завестись, пока не остынет двигатель). Сделал ТО, поменял масла, два термостата и крыльчатку. Проблема осталась. После того, как на моторе ехал 3 часа, мотор остывал 45 минут с открытым капотом, пока не завелся снова. Умные люди посоветовали убрать два термостата, те что находятся сверху мотора, сказали, что тогда ошибка возможно уйдет, а охлаждение будет всё время идти по большому кругу. Покатался 40 минут на разных скоростях. Поставил на нейтраль (готовился к швартовке). Включил малый вперед и мотор заглох. Завёлся только через 20 минут. В общем проблема не ушла. Подскажите, пожалуйста, может у кого-то были похожие проблемы или кто-то знает в чём дело и как это исправить? Те же умные люди, что советовали убрать термостаты, предположили, что эта проблема из-за того, что кусок крыльчатки отлетел и забил систему охлаждения. И для исправления этой ошибки надо перебирать весь двигатель с вытекающими отсюда проблемами. Большое спасибо заранее всем, кто откликнется и сможет помочь!
4 года назад