Honda BF150A [103/114] Хранение

Honda BF150A [103/114] Хранение
103
13. ХРАНЕНИЕ
Для обеспечения длительного срока служ
бы подвесного мотора рекомендуем вам
обратиться в мастерскую официального
дилера Honda для подготовки подвесного
мотора к межсезонному хранению. Одна
ко, описываемые ниже операции могут
быть также выполнены владельцем самос
тоятельно, поскольку требуют минималь
ного набора инструмента.
Слив воды из топливного отстойника
Бензин является чрезвычайно легковосп
ламеняющимся веществом. Пары бензина
взрывоопасны. При взрыве паров бензина
возможны серьезные травмы или гибель
людей. Запрещается курить, пользоваться
открытым пламенем или вносить искря
щие предметы в рабочую зону. ХРАНИТЕ
БЕНЗИН В МЕСТАХ, НЕДОСТУПНЫХ ДЛЯ
ДЕТЕЙ.
Будьте осторожны, чтобы не пролить
бензин. Пролитое топливо или его па
ры могут воспламениться. В случае
пролива вытрите насухо брызги и под
теки топлива, прежде чем оставлять
двигатель на хранение или транспор
тировать двигатель.
Запрещается курить или приближать
открытое пламя или искрящие предме
ты к месту слива или хранения топлива.
1. Осводите сливной шланг из зажима на
переднем кронштейне.
2. Выведите наружу конец шланга.
3. Отверните болт сливного отверстия
топливного отстойника.
4. Поднимите мотор.
5. Когда из сливного шланга пойдёт бен
зин, поднимите мотор и удерживайте
его в этом положении пока бензин не
перестанет вытекать.. Закончив сливать
топливо, верните мотор в горизонталь
ное положение.
6. После полного слива бензина плотно
затяните пробку сливного отверстия.
7. Закрепите сливной шланг в зажиме на
переднем кронштейне.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ЗАЖИМ НА
ПЕРЕДНЕМ
КРОНШТЕЙНЕ
ПРОБКА СЛИВНОГО
ОТВЕРСТИЯ ТОПЛИВНОГО
ОТСТОЙНИКА
ДРЕНАЖНАЯ
ТРУБКА
BF135-150-RUS.qxd 31.05.2005 13:30 Page 103

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! Купил БУ лодку с мотором. Столкнулся с такой проблемой - мотор BF 150A заводится хорошо, работает тоже нормально, но если его заглушить горячим, то он не заведется, пока не остынет (горит лампочка "TEMP" и не дает завестись, пока не остынет двигатель). Сделал ТО, поменял масла, два термостата и крыльчатку. Проблема осталась. После того, как на моторе ехал 3 часа, мотор остывал 45 минут с открытым капотом, пока не завелся снова. Умные люди посоветовали убрать два термостата, те что находятся сверху мотора, сказали, что тогда ошибка возможно уйдет, а охлаждение будет всё время идти по большому кругу. Покатался 40 минут на разных скоростях. Поставил на нейтраль (готовился к швартовке). Включил малый вперед и мотор заглох. Завёлся только через 20 минут. В общем проблема не ушла. Подскажите, пожалуйста, может у кого-то были похожие проблемы или кто-то знает в чём дело и как это исправить? Те же умные люди, что советовали убрать термостаты, предположили, что эта проблема из-за того, что кусок крыльчатки отлетел и забил систему охлаждения. И для исправления этой ошибки надо перебирать весь двигатель с вытекающими отсюда проблемами. Большое спасибо заранее всем, кто откликнется и сможет помочь!
4 года назад