Honda BF150A [50/114] Пуск двигателя

Honda BF135A [50/114] Пуск двигателя
50
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
(модификации R2, R3)
Отработавшие газы двигателя содер
жат токсичный оксид углерода. Запре
щается пускать двигатель в плохо про
ветриваемом помещении, например, в
эллинге.
Чтобы не причинить ущерб подвесному
мотору перегревом, не допускайте работы
двигателя с гребным винтом, извлечён
ным из воды.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если на судне установлены два подвесного
мотора, то проделайте перечисленные ни
же операции на каждом из двигателей.
1. Установите чеку, расположенную на
конце аварийного линя, на аварийный
выключатель двигателя. Другой конец
аварийного линя должен быть надежно
прикреплен к запястью судоводителя.
Если установлен пульт типа R2: Вставь
те чеку в выключатель аварийной оста
новки двигателя на пульте дистанцион
ного управления и на панели управле
ния.
Если аварийный линь не будет надежно
прикреплен к руке, то при падении су
доводителя со своего места или за борт
неуправляемая лодка может серьезно
травмировать как его самого, так и пас
сажиров. Кроме того, могут пострадать
находящиеся поблизости люди Перед
тем как пускать двигатель, надёжно
присоедините аварийный линь к руке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Пуск двигателя заблокирован, если чека не
вставлена в выключатель аварийной оста
новки.
Запасная чека аварийной остановки дви
гателя находится в чехле для инструмента.
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
АВАРИЙНЫЙ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
ЛИНЬ
АВАРИЙНОГО
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ДВИГАТЕЛЯ
ЧЕКА
ЗАПАСНАЯ ЧЕКА
АВАРИЙНОГО
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ДВИГАТЕЛЯ
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
BF135-150-RUS.qxd 31.05.2005 13:30 Page 50

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! Купил БУ лодку с мотором. Столкнулся с такой проблемой - мотор BF 150A заводится хорошо, работает тоже нормально, но если его заглушить горячим, то он не заведется, пока не остынет (горит лампочка "TEMP" и не дает завестись, пока не остынет двигатель). Сделал ТО, поменял масла, два термостата и крыльчатку. Проблема осталась. После того, как на моторе ехал 3 часа, мотор остывал 45 минут с открытым капотом, пока не завелся снова. Умные люди посоветовали убрать два термостата, те что находятся сверху мотора, сказали, что тогда ошибка возможно уйдет, а охлаждение будет всё время идти по большому кругу. Покатался 40 минут на разных скоростях. Поставил на нейтраль (готовился к швартовке). Включил малый вперед и мотор заглох. Завёлся только через 20 минут. В общем проблема не ушла. Подскажите, пожалуйста, может у кого-то были похожие проблемы или кто-то знает в чём дело и как это исправить? Те же умные люди, что советовали убрать термостаты, предположили, что эта проблема из-за того, что кусок крыльчатки отлетел и забил систему охлаждения. И для исправления этой ошибки надо перебирать весь двигатель с вытекающими отсюда проблемами. Большое спасибо заранее всем, кто откликнется и сможет помочь!
4 года назад