Honda BF150A [14/114] Органы управления и их назначение

Honda BF 135 [14/114] Органы управления и их назначение
14
4. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ИХ НАЗНАЧЕНИЕ
Рычаг дистанционного управления пред
назначен для переключения муфты ревер
са (передний и задний ход, нейтраль) и уп
равления частотой вращения вала двига
теля. Для того чтобы вывести рычаг дис
танционного управления из нейтрального
положения необходимо нажать на клавишу
фиксатора.
ПЕРЕДНИЙ ХОД:
При перемещении рычага в положение ПЕ
РЕДНИЙ ХОД (примерно на угол 30 граду
сов вперед от нейтрального положения)
включается передача переднего хода.
НЕЙТРАЛЬ:
Двигатель отключен от гребного винта.
ЗАДНИЙ ХОД:
При перемещении рычага в положение
ЗАДНИЙ ХОД (примерно на угол 30 граду
сов назад от нейтрального положения)
включается передача заднего хода. При
дальнейшем перемещении рычага в том
же направлении происходит увеличение
степени открытия дроссельной заслонки и
увеличение скорости движения лодки зад
ним ходом.
Рычаг дистанционного управления
(модификация R1)
РЫЧАГ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПЕРЕДНИЙ ХОД
РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ МУФТЫ
РЕВЕРСА/РУЧКА ГАЗА
МАКСИМАЛЬНОЕ
МАКСИМАЛЬНОЕ
МИНИМАЛЬНОЕ
МИНИМАЛЬНОЕ
НЕЙТРАЛЬ
ЗАДНИЙ ХОД
ПЕРЕДНИЙ ХОД
ПЕРЕКЛЮ
ЧЕНИЕ
МУФТЫ
РЕВЕРСА
ПЕРЕКЛЮ
ЧЕНИЕ
МУФТЫ
РЕВЕРСА
30°
30°
ОТКРЫТИЕ
ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ
ОТКРЫТИЕ
ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ
НЕЙТРАЛЬ
ЗАДНИЙ ХОД
КНОПКА
ФИКСАТОРА РЫЧАГА
В НЕЙТРАЛЬНОМ
ПОЛОЖЕНИИ
BF135-150-RUS.qxd 31.05.2005 13:29 Page 14

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! Купил БУ лодку с мотором. Столкнулся с такой проблемой - мотор BF 150A заводится хорошо, работает тоже нормально, но если его заглушить горячим, то он не заведется, пока не остынет (горит лампочка "TEMP" и не дает завестись, пока не остынет двигатель). Сделал ТО, поменял масла, два термостата и крыльчатку. Проблема осталась. После того, как на моторе ехал 3 часа, мотор остывал 45 минут с открытым капотом, пока не завелся снова. Умные люди посоветовали убрать два термостата, те что находятся сверху мотора, сказали, что тогда ошибка возможно уйдет, а охлаждение будет всё время идти по большому кругу. Покатался 40 минут на разных скоростях. Поставил на нейтраль (готовился к швартовке). Включил малый вперед и мотор заглох. Завёлся только через 20 минут. В общем проблема не ушла. Подскажите, пожалуйста, может у кого-то были похожие проблемы или кто-то знает в чём дело и как это исправить? Те же умные люди, что советовали убрать термостаты, предположили, что эта проблема из-за того, что кусок крыльчатки отлетел и забил систему охлаждения. И для исправления этой ошибки надо перебирать весь двигатель с вытекающими отсюда проблемами. Большое спасибо заранее всем, кто откликнется и сможет помочь!
4 года назад