Honda BF150A [97/114] Техническое обслуживание подвесного мотора

Honda BF135A [97/114] Техническое обслуживание подвесного мотора
97
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА
<Очистка аккумуляторной батареи>
1. Снимите клемму черного провода с от
рицательного полюсного наконечника
(–), затем клемму красного провода —
с положительного полюсного наконеч
ника (+).
2. Снимите аккумуляторную батарею,
очистите штыри полюсных выводов и
клеммы проводов с помощью прово
лочной щетки или шлифовальной бу
маги.
Промойте аккумуляторную батарею сна
ружи теплым раствором питьевой соды,
следя за тем, чтобы вода или содовый
раствор не попал в банки батареи. Тща
тельно протрите аккумуляторную батарею
насухо.
Отключая аккумуляторную батарею, пом
ните, что сначала необходимо снять клем
му с отрицательного полюсного наконеч
ника батареи (–). Подключая аккумулятор
ную батарею, сначала необходимо надеть
клемму на положительный полюсной нако
нечник (+), а затем — на отрицательный
(–). Запрещается отключать или подклю
чать аккумуляторную батарею в обратной
последовательности. Это может привести
к короткому замыканию при касании
инструментом полюсных наконечников ба
тареи.
(–)
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ
ПОЛЮСНЫЙ
НАКОНЕЧНИК
(+)
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫ
Й ПОЛЮСНЫЙ
НАКОНЕЧНИК
КРАСНЫЙ
ЧЕРНЫЙ
ВНИМАНИЕ
BF135-150-RUS.qxd 31.05.2005 13:30 Page 97

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! Купил БУ лодку с мотором. Столкнулся с такой проблемой - мотор BF 150A заводится хорошо, работает тоже нормально, но если его заглушить горячим, то он не заведется, пока не остынет (горит лампочка "TEMP" и не дает завестись, пока не остынет двигатель). Сделал ТО, поменял масла, два термостата и крыльчатку. Проблема осталась. После того, как на моторе ехал 3 часа, мотор остывал 45 минут с открытым капотом, пока не завелся снова. Умные люди посоветовали убрать два термостата, те что находятся сверху мотора, сказали, что тогда ошибка возможно уйдет, а охлаждение будет всё время идти по большому кругу. Покатался 40 минут на разных скоростях. Поставил на нейтраль (готовился к швартовке). Включил малый вперед и мотор заглох. Завёлся только через 20 минут. В общем проблема не ушла. Подскажите, пожалуйста, может у кого-то были похожие проблемы или кто-то знает в чём дело и как это исправить? Те же умные люди, что советовали убрать термостаты, предположили, что эта проблема из-за того, что кусок крыльчатки отлетел и забил систему охлаждения. И для исправления этой ошибки надо перебирать весь двигатель с вытекающими отсюда проблемами. Большое спасибо заранее всем, кто откликнется и сможет помочь!
4 года назад