Honda BF150A [62/114] Эксплуатация

Honda BF135A [62/114] Эксплуатация
62
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Указатель наклона мотора
(дополнительное оборудование)
Указатель угла наклона мотора позволяет
правильно отрегулировать установку под
весного мотора. Глядя на указатель накло
на подвесного мотора и пользуясь выклю
чателем сервопривода ("UP" — ВВЕРХ или
"DN" — ВНИЗ), подберите положение дви
гателя, обеспечивающее наилучшие свой
ства судна по скорости движении и по уп
равляемости.
Рисунок соответствует модификации R1.
Для подвесных моторов других модифика
ций регулировка выполняется аналогично.
Регулировку наклона спаренных подвес
ных моторов следует выполнять при помо
щи выключателя на рычаге управления.
Регулировка положения выключателем на
панели управления нарушит баланс между
двумя двигателями, что негативно скажет
ся на управляемости судна и на его ско
рости.
При слишком малом наклоне мотора стрел
ка указателя наклона будет в положении,
показанном на рисунке. Для уменьшения
дифферента на нос нужно увеличить наклон
мотора, нажав на сторону UP выключателя
сервопривода наклона/подъёма.
При слишком большом наклоне мотора
стрелка указателя наклона будет в положе
нии, показанном на рисунке. Для уменьше
ния дифферента на корму нужно умень
шить наклон мотора, нажав на сторону DN
выключателя сервопривода наклона/подъ
ёма.
УВЕЛИЧЕННЫЙ ДИФФЕРЕНТ НА НОС ИЗЗА
1. ПЕРЕГРУЗКИ НОСОВОЙ ЧАСТИ
2. УГОЛ НАКЛОНА МОТОРА СЛИШКОМ МАЛ
Цифровой тахометр
Цифровой тахометр
УВЕЛИЧЕННЫЙ ДИФФЕРЕНТ НА КОРМУ ИЗЗА
1. ПЕРЕГРУЗКИ КОРМОВОЙ ЧАСТИ
2. УГОЛ НАКЛОНА МОТОРА СЛИШКОМ ВЕЛИК
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
BF135-150-RUS.qxd 31.05.2005 13:30 Page 62

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! Купил БУ лодку с мотором. Столкнулся с такой проблемой - мотор BF 150A заводится хорошо, работает тоже нормально, но если его заглушить горячим, то он не заведется, пока не остынет (горит лампочка "TEMP" и не дает завестись, пока не остынет двигатель). Сделал ТО, поменял масла, два термостата и крыльчатку. Проблема осталась. После того, как на моторе ехал 3 часа, мотор остывал 45 минут с открытым капотом, пока не завелся снова. Умные люди посоветовали убрать два термостата, те что находятся сверху мотора, сказали, что тогда ошибка возможно уйдет, а охлаждение будет всё время идти по большому кругу. Покатался 40 минут на разных скоростях. Поставил на нейтраль (готовился к швартовке). Включил малый вперед и мотор заглох. Завёлся только через 20 минут. В общем проблема не ушла. Подскажите, пожалуйста, может у кого-то были похожие проблемы или кто-то знает в чём дело и как это исправить? Те же умные люди, что советовали убрать термостаты, предположили, что эта проблема из-за того, что кусок крыльчатки отлетел и забил систему охлаждения. И для исправления этой ошибки надо перебирать весь двигатель с вытекающими отсюда проблемами. Большое спасибо заранее всем, кто откликнется и сможет помочь!
4 года назад