Honda BF150A [73/114] Выключение двигателя

Honda BF150A [73/114] Выключение двигателя
73
ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
1. Переведите рычаг дистанционного уп
равления в НЕЙТРАЛЬ.
ПРИМЕЧАНИЕ:
После движения с полностью открытой
дроссельной заслонкой необходимо охла
дить двигатель, прежде чем глушить. Для
охлаждения двигателя дайте ему порабо
тать на холостом ходу в течение нескольких
минут.
Потяните за аварийный линь и сдерните
скобу с аварийного выключателя двигате
ля. При этом двигатель заглохнет.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Рекомендуется периодически глушить дви
гатель с помощью линя экстренной оста
новки, для того чтобы быть уверенным в
исправности аварийного выключателя дви
гателя.
ЛИНЬ АВАРИЙНОГО
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ДВИГАТЕЛЯ
(модификация R2, R3)
(модификация R1)
(модификация R3)
(модификация R2)
ЛИНЬ АВАРИЙНОГО
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ДВИГАТЕЛЯ
ЧЕКА АВАРИЙНОЙ
ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
ЛИНЬ
АВАРИЙНОГО
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ДВИГАТЕЛЯ
РЫЧАГ
ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ
НЕЙТРАЛЬ
НЕЙТРАЛЬ
НЕЙТРАЛЬ
НЕЙТРАЛЬ
НЕЙТРАЛЬ
НЕЙТРАЛЬ
РЫЧАГ
ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ
РЫЧАГ
ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ
BF135-150-RUS.qxd 31.05.2005 13:30 Page 73

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! Купил БУ лодку с мотором. Столкнулся с такой проблемой - мотор BF 150A заводится хорошо, работает тоже нормально, но если его заглушить горячим, то он не заведется, пока не остынет (горит лампочка "TEMP" и не дает завестись, пока не остынет двигатель). Сделал ТО, поменял масла, два термостата и крыльчатку. Проблема осталась. После того, как на моторе ехал 3 часа, мотор остывал 45 минут с открытым капотом, пока не завелся снова. Умные люди посоветовали убрать два термостата, те что находятся сверху мотора, сказали, что тогда ошибка возможно уйдет, а охлаждение будет всё время идти по большому кругу. Покатался 40 минут на разных скоростях. Поставил на нейтраль (готовился к швартовке). Включил малый вперед и мотор заглох. Завёлся только через 20 минут. В общем проблема не ушла. Подскажите, пожалуйста, может у кого-то были похожие проблемы или кто-то знает в чём дело и как это исправить? Те же умные люди, что советовали убрать термостаты, предположили, что эта проблема из-за того, что кусок крыльчатки отлетел и забил систему охлаждения. И для исправления этой ошибки надо перебирать весь двигатель с вытекающими отсюда проблемами. Большое спасибо заранее всем, кто откликнется и сможет помочь!
4 года назад