Honda BF150A [93/114] Техническое обслуживание подвесного мотора

Honda BF150A [93/114] Техническое обслуживание подвесного мотора
93
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА
Топливный отстойник
Топливный отстойник расположен рядом с
масляным щупом. Вода, скопившаяся в
отстойнике ведёт к потере мощности или к
затруднённому пуску. Периодически про
веряйте топливный отстойник. Обрати
тесь к лицензированному дилеру Honda,
чтобы слить отстой или за разъяснением
процедуры слива (стр. 93 ).
Бензин является чрезвычайно легково
спламеняющимся веществом. Пары
бензина взрывоопасны. При взрыве па
ров бензина возможны серьезные трав
мы или гибель людей. Запрещается ку
рить, пользоваться открытым пламе
нем или вносить искрящие предметы в
рабочую зону. ХРАНИТЕ БЕНЗИН В МЕС
ТАХ, НЕДОСТУПНЫХ ДЛЯ ДЕТЕЙ.
Всегда работайте только в хорошо
проветриваемых помещениях.
Проверьте, чтобы бензин, слитый из
подвесного мотора, хранился в зак
рытой безопасной емкости.
Будьте осторожны, чтобы не пролить
бензин при замене топливного
фильтра. Пролитое топливо или его
пары могут воспламениться. В слу
чае пролива вытрите насухо брызги
и подтеки топлива, прежде чем пус
кать двигатель.
(Чистка)
1. Снимите верхний кожух двигателя (см.
стр. 38).
2. Снимите хомут с кронштейна отстой
ника, затем снимите хомут с самого
отстойника.
Снимая топливный отстойник, соблюдай
те осторожность, чтобы не повредить про
водной жгут кронштейном отстойника.
ТОПЛИВНЫЙ
ОТСТОЙНИК
ХОМУТ
ВИНТЫ (3 шт.)
ТОПЛИВОПРОВОДЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ВНИМАНИЕ
BF135-150-RUS.qxd 31.05.2005 13:30 Page 93

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! Купил БУ лодку с мотором. Столкнулся с такой проблемой - мотор BF 150A заводится хорошо, работает тоже нормально, но если его заглушить горячим, то он не заведется, пока не остынет (горит лампочка "TEMP" и не дает завестись, пока не остынет двигатель). Сделал ТО, поменял масла, два термостата и крыльчатку. Проблема осталась. После того, как на моторе ехал 3 часа, мотор остывал 45 минут с открытым капотом, пока не завелся снова. Умные люди посоветовали убрать два термостата, те что находятся сверху мотора, сказали, что тогда ошибка возможно уйдет, а охлаждение будет всё время идти по большому кругу. Покатался 40 минут на разных скоростях. Поставил на нейтраль (готовился к швартовке). Включил малый вперед и мотор заглох. Завёлся только через 20 минут. В общем проблема не ушла. Подскажите, пожалуйста, может у кого-то были похожие проблемы или кто-то знает в чём дело и как это исправить? Те же умные люди, что советовали убрать термостаты, предположили, что эта проблема из-за того, что кусок крыльчатки отлетел и забил систему охлаждения. И для исправления этой ошибки надо перебирать весь двигатель с вытекающими отсюда проблемами. Большое спасибо заранее всем, кто откликнется и сможет помочь!
4 года назад