Honda BF150A [37/114] Предупреждение

Honda BF 135 [37/114] Предупреждение
37
УСТАНОВКА ПОДВЕСНОГО МОТОРА
Выбор гребного винта
Гребной винт выбирается таким образом,
чтобы при "полном дросселе" и при пол
ностью нагруженном судне двигатель раз
вивал обороты от 5 000 мин'1 (об/мин) до
6 000 мин'1 (об/мин). Частота вращения
вала двигателя зависит от размеров греб
ного винта и состояния лодки. Если под
весной мотор эксплуатируется при часто
те вращения выше допустимой, то это от
рицательно повлияет на состояние двига
теля и приведет к серьезным повреждени
ям. Использование правильно подобран
ного гребного винта обеспечивает мощ
ное ускорение, высокую максимальную
скорость, отличную топливную экономич
ность и комфортность хода. Кроме того,
увеличивается срок службы двигателя.
Для правильного подбора гребного винта
проконсультируйтесь со специалистами
официального дилера Honda, который за
нимается продажей и обслуживанием
подвесных моторов.
Штуцерные соединения
топливопровода
Соедините топливопроводом топливный
бак и двигатель. Следуйте инструкциям из
готовителя судна.
Бензин является чрезвычайно легково
спламеняющимся веществом. Пары
бензина взрывоопасны. При взрыве па
ров бензина возможны серьезные трав
мы или гибель людей.
Будьте осторожны, чтобы не пролить
бензин. Пролитое топливо или его
пары могут воспламениться. В слу
чае пролива вытрите насухо брызги
и подтеки топлива, прежде чем ос
тавлять двигатель на хранение или
транспортировать двигатель.
Запрещается курить или прибли
жать открытое пламя или искрящие
предметы к месту слива или хране
ния топлива.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
BF135-150-RUS.qxd 31.05.2005 13:29 Page 37

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! Купил БУ лодку с мотором. Столкнулся с такой проблемой - мотор BF 150A заводится хорошо, работает тоже нормально, но если его заглушить горячим, то он не заведется, пока не остынет (горит лампочка "TEMP" и не дает завестись, пока не остынет двигатель). Сделал ТО, поменял масла, два термостата и крыльчатку. Проблема осталась. После того, как на моторе ехал 3 часа, мотор остывал 45 минут с открытым капотом, пока не завелся снова. Умные люди посоветовали убрать два термостата, те что находятся сверху мотора, сказали, что тогда ошибка возможно уйдет, а охлаждение будет всё время идти по большому кругу. Покатался 40 минут на разных скоростях. Поставил на нейтраль (готовился к швартовке). Включил малый вперед и мотор заглох. Завёлся только через 20 минут. В общем проблема не ушла. Подскажите, пожалуйста, может у кого-то были похожие проблемы или кто-то знает в чём дело и как это исправить? Те же умные люди, что советовали убрать термостаты, предположили, что эта проблема из-за того, что кусок крыльчатки отлетел и забил систему охлаждения. И для исправления этой ошибки надо перебирать весь двигатель с вытекающими отсюда проблемами. Большое спасибо заранее всем, кто откликнется и сможет помочь!
4 года назад