Honda BF150A [52/114] Пуск двигателя

Honda BF135A [52/114] Пуск двигателя
52
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
ПРИМЕЧАНИЕ:
При наличии двух подвесных моторов на
судне описанные выше операции выпол
няются на правом и на левом моторах.
4. После пуска двигателя проверьте нали
чие водяной струи, вытекающей из
контрольного отверстия. Расход воды,
вытекающей из контрольного отверс
тия, может изменяться в зависимости
от состояния термостата. Это является
нормальным явлением.
Если водяная струя отсутствует или из
контрольного отверстия выходит пар, заг
лушите двигатель. Проверьте наличие
посторонних предметов, загромождаю
щих проходное сечение входных отверс
тий системы водяного охлаждения. При
необходимости очистите входные отверс
тия от мусора. Проверьте, не закупорено
ли контрольное отверстие системы охлаж
дения. Если водяная струя попрежнему
не выходит из контрольного отверстия,
необходимо обратиться для проверки
подвесного мотора к официальному диле
ру Honda, который занимается продажей и
обслуживанием подвесных моторов. До
устранения неисправности дальнейшая
эксплуатация подвесного мотора запре
щается.
КОНТРОЛЬНОЕ ОТВЕРСТИЕ
СИСТЕМЫ ВОДЯНОГО
ОХЛАЖДЕНИЯ
ВХОДНОЕ ОТВЕРСТИЕ СИСТЕМЫ
ВОДЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
(на каждой стороне)
ВНИМАНИЕ
BF135-150-RUS.qxd 31.05.2005 13:30 Page 52

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! Купил БУ лодку с мотором. Столкнулся с такой проблемой - мотор BF 150A заводится хорошо, работает тоже нормально, но если его заглушить горячим, то он не заведется, пока не остынет (горит лампочка "TEMP" и не дает завестись, пока не остынет двигатель). Сделал ТО, поменял масла, два термостата и крыльчатку. Проблема осталась. После того, как на моторе ехал 3 часа, мотор остывал 45 минут с открытым капотом, пока не завелся снова. Умные люди посоветовали убрать два термостата, те что находятся сверху мотора, сказали, что тогда ошибка возможно уйдет, а охлаждение будет всё время идти по большому кругу. Покатался 40 минут на разных скоростях. Поставил на нейтраль (готовился к швартовке). Включил малый вперед и мотор заглох. Завёлся только через 20 минут. В общем проблема не ушла. Подскажите, пожалуйста, может у кого-то были похожие проблемы или кто-то знает в чём дело и как это исправить? Те же умные люди, что советовали убрать термостаты, предположили, что эта проблема из-за того, что кусок крыльчатки отлетел и забил систему охлаждения. И для исправления этой ошибки надо перебирать весь двигатель с вытекающими отсюда проблемами. Большое спасибо заранее всем, кто откликнется и сможет помочь!
4 года назад