Honda BF150A [33/114] Предупреждение

Honda BF 135 [33/114] Предупреждение
33
УСТАНОВКА ПОДВЕСНОГО МОТОРА
Подключение аккумуляторной батареи
Используйте аккумуляторную батарею с
максимальным током разрядки 622 A при
— 18°C, продолжительность разряда стан
дартным током 229 минут (12V80AH) или
выше. Аккумуляторная батарея не входит в
комплект подвесного мотора и приобрета
ется отдельно.
Аккумуляторные батареи выделяют
взрывоопасные газы: Взрыв аккумуля
торной батареи может привести к серь
езным травмам или потере зрения. Не
обходимо обеспечивать эффективную
вентиляцию помещения, в котором про
изводится зарядка аккумуляторных ба
тарей.
ОПАСНОСТЬ ХИМИЧЕСКОГО ОЖОГА:
В аккумуляторной батарее содер
жится электролит, который является
раствором серной кислоты. Попада
ние серной кислоты в глаза или на
кожный покров (даже через одежду)
может привести к тяжелым химичес
ким ожогам. При работе с электроли
том надевайте защитную маску и
одежду.
Не подносите близко открытое пла
мя и искрящие предметы, не курите
поблизости. ЭКСТРЕННЫЕ
ДЕЙСТВИЯ ПРИ ОЖОГЕ ЭЛЕКТРОЛИ
ТОМ: Если электролит попал в глаза,
тщательно промойте их теплой во
дой в течение не менее 15 минут и
немедленно обратитесь за медици
нской помощью.
ЯД: Электролит является ядовитым
веществом. ЭКСТРЕННЫЕ
ДЕЙСТВИЯ ПРИ ОТРАВЛЕНИИ
ЭЛЕКТРОЛИТОМ:
— При попадании на наружный кож
ный покров: Тщательно промойте
пораженное место водой.
— При попадании в пищевод и желу
дочнокишечный тракт: Выпейте
большое количество воды или мо
лока. Затем выпить молочка магне
зии или растительного масла и не
медленно обратиться за медицинс
кой помощью.
ХРАНИТЕ БЕНЗИН В МЕСТАХ, НЕ
ДОСТУПНЫХ ДЛЯ ДЕТЕЙ.
Для защиты от механических повреждений
и предотвращения падения или опрокиды
вания аккумуляторная батарея должна
быть:
Установлена в аккумуляторный ящик со
ответствующего размера, изготовлен
ный из коррозионностойкого материа
ла.
Должным образом закреплена на лод
ке.
Расположена в таком месте, которое яв
ляется недоступным для прямых сол
нечных лучей и водяных брызг.
Расположена вдали от топливного бака,
для того чтобы исключить возможное
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
BF135-150-RUS.qxd 31.05.2005 13:29 Page 33

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! Купил БУ лодку с мотором. Столкнулся с такой проблемой - мотор BF 150A заводится хорошо, работает тоже нормально, но если его заглушить горячим, то он не заведется, пока не остынет (горит лампочка "TEMP" и не дает завестись, пока не остынет двигатель). Сделал ТО, поменял масла, два термостата и крыльчатку. Проблема осталась. После того, как на моторе ехал 3 часа, мотор остывал 45 минут с открытым капотом, пока не завелся снова. Умные люди посоветовали убрать два термостата, те что находятся сверху мотора, сказали, что тогда ошибка возможно уйдет, а охлаждение будет всё время идти по большому кругу. Покатался 40 минут на разных скоростях. Поставил на нейтраль (готовился к швартовке). Включил малый вперед и мотор заглох. Завёлся только через 20 минут. В общем проблема не ушла. Подскажите, пожалуйста, может у кого-то были похожие проблемы или кто-то знает в чём дело и как это исправить? Те же умные люди, что советовали убрать термостаты, предположили, что эта проблема из-за того, что кусок крыльчатки отлетел и забил систему охлаждения. И для исправления этой ошибки надо перебирать весь двигатель с вытекающими отсюда проблемами. Большое спасибо заранее всем, кто откликнется и сможет помочь!
4 года назад