Honda BF150A [59/114] Эксплуатация

Honda BF135A [59/114] Эксплуатация
59
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
2. Переместите рычаг дистанционного
управления из положения НЕЙТРАЛЬ в
положение ПЕРЕДНИЙ ХОД.
(модификация R1):
При перемещении рычага примерно на 30°
муфта реверса включается на передний
ход. При дальнейшем перемещении рыча
га дистанционного управления в том же
направлении происходит увеличение по
дачи топлива и рост оборотов двигателя.
(модификации R2, R3):
При перемещении рычага примерно на 35°
муфта реверса включается на передний
ход. При дальнейшем перемещении рыча
га дистанционного управления в том же
направлении происходит увеличение пода
чи топлива и рост оборотов двигателя.
Для поддержания экономичного хода не
следует открывать дроссельную заслонку
более чем на 80%.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При движении с полным дросселем
(100% дроссельной заслонки) обороты
двигателя должны находиться в диапа
зоне от 5000 мин"1(об/мин) до 6000
мин"1 (об/мин).
При резком скачке оборотов двигателя
(при выходе корпуса судна из воды или
при кавитации) необходимо прикрыть
дроссельную заслонку.
См. "Выбор гребного винта" (стр. 37)
для определения соотношения между
гребным винтом и оборотами двигате
ля.
Запрещается эксплуатировать под
весной мотор со снятым кожухом дви
гателя. Открытые движущиеся части
двигателя могут нанести травму. Кро
ме того, при попадании воды двига
тель может выйти из строя.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для улучшения ходовых качеств лодки на
ходящиеся на борту пассажиры и обору
дование должны быть распределены рав
номерно с учетом отсутствия крена и оп
тимального дифферента лодки.
(модификация R2)(модификация R1) (модификация R3)
ПЕРЕДНИЙ
ХОД
ПЕРЕДНИЙ
ХОД
ПЕРЕДНИЙ
ХОД
НЕЙТРАЛЬ
НЕЙТРАЛЬ
ЗАДНИЙ
ХОД
ПЕРЕДНИЙ
ХОД
ПЕРЕДНИЙ
ХОД
НЕЙТРАЛЬ
ЗАДНИЙ
ХОД
ЗАДНИЙ
ХОД
РЫЧАГ
ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ
ВНИМАНИЕ
BF135-150-RUS.qxd 31.05.2005 13:30 Page 59

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! Купил БУ лодку с мотором. Столкнулся с такой проблемой - мотор BF 150A заводится хорошо, работает тоже нормально, но если его заглушить горячим, то он не заведется, пока не остынет (горит лампочка "TEMP" и не дает завестись, пока не остынет двигатель). Сделал ТО, поменял масла, два термостата и крыльчатку. Проблема осталась. После того, как на моторе ехал 3 часа, мотор остывал 45 минут с открытым капотом, пока не завелся снова. Умные люди посоветовали убрать два термостата, те что находятся сверху мотора, сказали, что тогда ошибка возможно уйдет, а охлаждение будет всё время идти по большому кругу. Покатался 40 минут на разных скоростях. Поставил на нейтраль (готовился к швартовке). Включил малый вперед и мотор заглох. Завёлся только через 20 минут. В общем проблема не ушла. Подскажите, пожалуйста, может у кого-то были похожие проблемы или кто-то знает в чём дело и как это исправить? Те же умные люди, что советовали убрать термостаты, предположили, что эта проблема из-за того, что кусок крыльчатки отлетел и забил систему охлаждения. И для исправления этой ошибки надо перебирать весь двигатель с вытекающими отсюда проблемами. Большое спасибо заранее всем, кто откликнется и сможет помочь!
4 года назад