Honda BF150A [21/114] Органы управления и их назначение

Honda BF 135 [21/114] Органы управления и их назначение
21
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ИХ НАЗНАЧЕНИЕ
Выключатель сервопривода регули
ровки наклона/подъема из воды
Сервопривод регулировки положения
подвесного мотора
Для обеспечения правильного дифферен
та судна во время хода отрегулируйте нак
лон мотора относительно вертикали в пре
делах от –4° до 16°, нажав для этого на вык
лючатель сервопривода регулировки нак
лона/подъёма. Сервоприводом можно
пользоваться как на ходу так и при непод
вижном судне.
Используя сервопривод, судоводитель
может добиться наибольшего ускорения,
скорости движения, устойчивости на кур
се и оптимизировать расход топлива.
Регулировка наклона мотора в диапазоне
от –4° до 16° возможно при установке под
весного мотора на судно с углом наклона
транца 12°.
(модификация R1)
(модификация R2)
Слишком большой угол наклона подвесно
го мотора может стать причиной оголения
лопастей гребного винта, подсоса воздуха
к винту и резкого увеличения оборотов
двигателя выше допустимого значения.
Слишком большой угол может также послу
жить причиной выхода из строя водяной
помпы.
(модификация R3)
(С ОДНИМ ДВИГАТЕЛЕМ)
(ДЛЯ ДВУХМОТОРНОГО СУДНА)
ПРИМЕЧАНИЕ
РЕГУЛИРОВКИ
НАКЛОНА/ПОДЪЁМА
РЫЧАГ
ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ
РЫЧАГ
ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ
РЫЧАГ
ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ
РЫЧАГ
ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ
ЗАДНИЙ
ХОД
ЗАДНИЙ
ХОД
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СЕРВОПРИВОДА
РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА/ПОДЪЕМА ИЗ ВОДЫ
(ЛЕВЫЙ) (ПРАВЫЙ)
ВНИМАНИЕ
BF135-150-RUS.qxd 31.05.2005 13:29 Page 21

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! Купил БУ лодку с мотором. Столкнулся с такой проблемой - мотор BF 150A заводится хорошо, работает тоже нормально, но если его заглушить горячим, то он не заведется, пока не остынет (горит лампочка "TEMP" и не дает завестись, пока не остынет двигатель). Сделал ТО, поменял масла, два термостата и крыльчатку. Проблема осталась. После того, как на моторе ехал 3 часа, мотор остывал 45 минут с открытым капотом, пока не завелся снова. Умные люди посоветовали убрать два термостата, те что находятся сверху мотора, сказали, что тогда ошибка возможно уйдет, а охлаждение будет всё время идти по большому кругу. Покатался 40 минут на разных скоростях. Поставил на нейтраль (готовился к швартовке). Включил малый вперед и мотор заглох. Завёлся только через 20 минут. В общем проблема не ушла. Подскажите, пожалуйста, может у кого-то были похожие проблемы или кто-то знает в чём дело и как это исправить? Те же умные люди, что советовали убрать термостаты, предположили, что эта проблема из-за того, что кусок крыльчатки отлетел и забил систему охлаждения. И для исправления этой ошибки надо перебирать весь двигатель с вытекающими отсюда проблемами. Большое спасибо заранее всем, кто откликнется и сможет помочь!
4 года назад