Honda BF150A [40/114] Контрольный осмотр подвесного мотора перед пуском двигателя

Honda BF135A [40/114] Контрольный осмотр подвесного мотора перед пуском двигателя
40
КОНТРОЛЬНЫЙ ОСМОТР ПОДВЕСНОГО МОТОРА ПЕРЕД ПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ
При загрязнении или изменении цвета мо
торного масла его следует заменить (ин
тервал замены и описание операций по
замене масла приведены ниже).
4. Установите на место и надежно закре
пите верхний кожух двигателя.
Запрещается заливать в двигатель
лишнее количество масла. После до
лива проверьте уровень масла в двига
теле. Как излишнее, так и недостаточ
ное количество масла в двигателе мо
жет привести к повреждению двигате
ля.
Топливо
Проверьте уровень топлива и заправьтесь,
если нужно. Запрещается превышать мет
ку максимального уровня топлива. Озна
комьтесь с инструкцией Пользователя суд
ном.
Эксплуатируйте двигатель на автомобиль
ном неэтилированном бензине с октано
вым числом не менее 91 (по исследова
тельскому методу). Это соответствует ок
тановому числу 86 и выше по моторному
методу. Использование этилированного
бензина может привести к повреждению
двигателя.
Запрещается эксплуатировать двигатель
на смеси бензина с маслом или на загряз
ненном бензине. Не допускайте попадания
в топливный бак грязи, пыли или воды.
Бензин является легковоспламеняю
щимся веществом и при определенных
условиях взрывоопасен.
Заправку топливного бака следует
производить на открытом воздухе
или в хорошо проветриваемых поме
щениях и при неработающем двига
теле.
Запрещается курить или допускать
открытое пламя и искрящие предме
ты в местах заправки топливом, а
также в местах хранения емкостей с
бензином.
Избегайте переполнения топливно
го бака (в заливной горловине топ
ливо должно отсутствовать). После
заправки топливного бака проверь
те, чтобы крышка заливной горло
вины была закрыта должным обра
зом.
Будьте осторожны, чтобы не про
лить бензин при заправке топливно
го бака. Пролитое топливо или его
пары могут воспламениться. В слу
чае пролива вытрите насухо брызги
и подтеки топлива, прежде чем пус
кать двигатель.
Избегайте частых или продолжи
тельных контактов кожи с бензи
ном, не вдыхайте пары бензина.
КРЫШКА МАСЛОНАЛИВНОЙ
ГОРЛОВИНЫ
ВНИМАНИЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
BF135-150-RUS.qxd 31.05.2005 13:29 Page 40

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! Купил БУ лодку с мотором. Столкнулся с такой проблемой - мотор BF 150A заводится хорошо, работает тоже нормально, но если его заглушить горячим, то он не заведется, пока не остынет (горит лампочка "TEMP" и не дает завестись, пока не остынет двигатель). Сделал ТО, поменял масла, два термостата и крыльчатку. Проблема осталась. После того, как на моторе ехал 3 часа, мотор остывал 45 минут с открытым капотом, пока не завелся снова. Умные люди посоветовали убрать два термостата, те что находятся сверху мотора, сказали, что тогда ошибка возможно уйдет, а охлаждение будет всё время идти по большому кругу. Покатался 40 минут на разных скоростях. Поставил на нейтраль (готовился к швартовке). Включил малый вперед и мотор заглох. Завёлся только через 20 минут. В общем проблема не ушла. Подскажите, пожалуйста, может у кого-то были похожие проблемы или кто-то знает в чём дело и как это исправить? Те же умные люди, что советовали убрать термостаты, предположили, что эта проблема из-за того, что кусок крыльчатки отлетел и забил систему охлаждения. И для исправления этой ошибки надо перебирать весь двигатель с вытекающими отсюда проблемами. Большое спасибо заранее всем, кто откликнется и сможет помочь!
4 года назад