Honda BF150A [104/114] Хранение

Honda BF135A [104/114] Хранение
104
ХРАНЕНИЕ
Хранение аккумуляторной батареи
Правила обращения с различными акку
муляторными батареями могут отли
чаться, поэтому приведенные ниже
инструкции могут не соответствовать
батарее, установленной на вашей лод
ке. Ознакомьтесь с инструкцией по
эксплуатации, которая приложена к ак
кумуляторной батарее её изготовите
лем.
Аккумуляторные батареи выделяют
взрывоопасные газы: Взрыв аккумуля
торной батареи может привести к серь
езным травмам или потере зрения. Не
обходимо обеспечивать эффективную
вентиляцию помещения, в котором про
изводится зарядка аккумуляторных ба
тарей.
ОПАСНОСТЬ ХИМИЧЕСКОГО ОЖОГА:
В аккумуляторной батарее содер
жится электролит, который является
раствором серной кислоты. Попада
ние серной кислоты в глаза или на
кожный покров (даже через одежду)
может привести к тяжелым химичес
ким ожогам. При работе с электроли
том надевайте защитную маску и
одежду.
Не подносите близко открытое пламя
и искрящие предметы, не курите поб
лизости. ЭКСТРЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ
ПРИ ОЖОГЕ ЭЛЕКТРОЛИТОМ: Если
электролит попал в глаза, тщательно
промойте их теплой водой в течение
не менее 15 минут и немедленно об
ратитесь за медицинской помощью.
ЯД: Электролит является ядовитым
веществом. ЭКСТРЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ
ПРИ ОТРАВЛЕНИИ ЭЛЕКТРОЛИТОМ
При попадании на наружный кожный
покров: Тщательно промойте пора
женное место водой. При попадании в
пищевод и желудочнокишечный
тракт: Выпейте большое количество
воды или молока. Затем выпить мо
лочка магнезии или растительного
масла и немедленно обратиться за
медицинской помощью.
• ХРАНИТЕ БЕНЗИН В МЕСТАХ, НЕДОС
ТУПНЫХ ДЛЯ ДЕТЕЙ.
1. Снимите клемму черного провода с от
рицательного полюсного наконечника
(–), затем клемму красного провода —
с положительного полюсного наконеч
ника (+).
2. Снимите аккумуляторную батарею,
очистите штыри полюсных выводов и
клеммы проводов с помощью прово
лочной щетки или шлифовальной бу
маги.
Промойте аккумуляторную батарею
снаружи теплым раствором питьевой
соды, следя за тем, чтобы вода или со
довый раствор не попал в банки бата
реи. Тщательно протрите аккумулятор
ную батарею на сухо.
ВНИМАНИЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
(–)
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ
ПОЛЮСНЫЙ
НАКОНЕЧНИК
(+)
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ
ПОЛЮСНЫЙ
НАКОНЕЧНИК
КРАСНЫЙ
ЧЕРНЫЙ
BF135-150-RUS.qxd 31.05.2005 13:30 Page 104

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! Купил БУ лодку с мотором. Столкнулся с такой проблемой - мотор BF 150A заводится хорошо, работает тоже нормально, но если его заглушить горячим, то он не заведется, пока не остынет (горит лампочка "TEMP" и не дает завестись, пока не остынет двигатель). Сделал ТО, поменял масла, два термостата и крыльчатку. Проблема осталась. После того, как на моторе ехал 3 часа, мотор остывал 45 минут с открытым капотом, пока не завелся снова. Умные люди посоветовали убрать два термостата, те что находятся сверху мотора, сказали, что тогда ошибка возможно уйдет, а охлаждение будет всё время идти по большому кругу. Покатался 40 минут на разных скоростях. Поставил на нейтраль (готовился к швартовке). Включил малый вперед и мотор заглох. Завёлся только через 20 минут. В общем проблема не ушла. Подскажите, пожалуйста, может у кого-то были похожие проблемы или кто-то знает в чём дело и как это исправить? Те же умные люди, что советовали убрать термостаты, предположили, что эта проблема из-за того, что кусок крыльчатки отлетел и забил систему охлаждения. И для исправления этой ошибки надо перебирать весь двигатель с вытекающими отсюда проблемами. Большое спасибо заранее всем, кто откликнется и сможет помочь!
4 года назад