Honda BF150A [67/114] Эксплуатация

Honda BF135A [67/114] Эксплуатация
67
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Защита двигателя
(Давление моторного масла, перегрев,
загрязнение воды, система управле
ния двигателем (PGMFI) и система
сигнализации о неисправности в це
пи зарядки (ACG))
При падении давления масла в системе
смазки двигателя и/или при перегреве
двигателя срабатывает одна или обе сис
темы предупреждения судоводителя.
В случае срабатывания систем выключа
ется зеленый индикатор нормального дав
ления масла или включается красный сиг
нализатор перегрева двигателя. Одновре
менно плавно снижается частота враще
ния коленчатого вала двигателя. Кроме
того, на модификации подвесного мотора
с дистанционным управлением предус
мотрено включение постоянного зуммера.
До устранения неисправности двигателя
частота вращения коленчатого вала не мо
жет быть увеличена соответствующим по
воротом рукоятки акселератора или пере
мещением рычага дистанционного управ
ления. Когда неисправность будет устране
на, обороты двигателя начнут постепенно
расти.
При перегреве двигателя система защиты
остановит его через 20 секунд после огра
ничения оборотов.
Каждая из систем защиты двигателя (PGM
FI, ACG, по давлению масла, по перегреву и
загрязнению воды) срабатывает в соответ
ствии с приведённой ниже таблицей.
ЗУММЕР
ИНДИКАТОР НОРМГО
ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
(ЗЕЛЕНЫЙ)
ИНДИКАТОР НОРМАЛЬНОГО
ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
(ЗЕЛЕНЫЙ)
СИГНАЛИЗАТОР ЦЕПИ
ЗАРЯДКИ БАТАРЕИ
СИГНАЛИЗАТОР СИСТЕМЫ
УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
ЦИФРОВОЙ ТАХОМЕТР
СИГНАЛИЗАТОР
ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
СИГНАЛИЗАТОР ЦЕПИ
ЗАРЯДКИ БАТАРЕИ
СИГНАЛИЗАТОР ПЕРЕГРЕВА
СИГНАЛИЗАТОР СИСТЕМЫ
УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
ПЕРЕГРЕВ
ДВИГАТЕЛЯ
(КРАСНЫЙ)
ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ
(КРАСНЫЙ)
ЗУММЕР
(модификация R1)
(модификации R2, R3)
BF135-150-RUS.qxd 31.05.2005 13:30 Page 67

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! Купил БУ лодку с мотором. Столкнулся с такой проблемой - мотор BF 150A заводится хорошо, работает тоже нормально, но если его заглушить горячим, то он не заведется, пока не остынет (горит лампочка "TEMP" и не дает завестись, пока не остынет двигатель). Сделал ТО, поменял масла, два термостата и крыльчатку. Проблема осталась. После того, как на моторе ехал 3 часа, мотор остывал 45 минут с открытым капотом, пока не завелся снова. Умные люди посоветовали убрать два термостата, те что находятся сверху мотора, сказали, что тогда ошибка возможно уйдет, а охлаждение будет всё время идти по большому кругу. Покатался 40 минут на разных скоростях. Поставил на нейтраль (готовился к швартовке). Включил малый вперед и мотор заглох. Завёлся только через 20 минут. В общем проблема не ушла. Подскажите, пожалуйста, может у кого-то были похожие проблемы или кто-то знает в чём дело и как это исправить? Те же умные люди, что советовали убрать термостаты, предположили, что эта проблема из-за того, что кусок крыльчатки отлетел и забил систему охлаждения. И для исправления этой ошибки надо перебирать весь двигатель с вытекающими отсюда проблемами. Большое спасибо заранее всем, кто откликнется и сможет помочь!
4 года назад