Honda BF150A [87/114] Техническое обслуживание подвесного мотора

Honda BF135A [87/114] Техническое обслуживание подвесного мотора
11. Измерьте с помощью плоского щупа за
зор между электродами свечей зажига
ния. Величина зазора должна состав
лять 1,00 — 1,30 мм. Если величина за
зора не соответствует техническим ус
ловиям, то замените свечу. Не предпри
нимайте попыток отрегулировать вели
чину зазора.
12. Вверните свечи зажигания вручную, для
того чтобы избежать закусывания и пов
реждения резьбы в отверстии.
13. После посадки свечи на уплотнительную
шайбу затяните свечу с помощью торце
вого ключа, предназначенного для све
чей зажигания. Затяжка свечи должна
обеспечить необходимое сжатие уплот
нительной шайбы.
87
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА
ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке новой свечи зажигания, для
того чтобы обеспечить требуемую затяжку,
необходимо довернуть свечу на полобо
рота после посадки буртика свечи на уп
лотнительную шайбу. . При установке рабо
тавшей свечи зажигания, для того чтобы
обеспечить требуемую затяжку, необходи
мо довернуть свечу на 1/8 — 1/4 оборота
после посадки буртика свечи на уплотни
тельную шайбу.
Свечи зажигания должны быть затянуты
требуемым моментом. Слабо затянутая
свеча зажигания может перегреться и
стать причиной повреждения двигателя.
14.Вставьте разъём в катушку зажигания.
Проверьте, чтобы разъём зафиксиро
вался на месте.
15. Установите катушку зажигания. Вверните
болт крепления.
16. Проделайте эти операции на остальных
трёх свечах.
17. Поставьте крышки на место. Соблюдайте
осторожность при установке крышек,
чтобы не зажать электрический провод
между крышкой и кожухом двигателя.
Установка клипсы на место:
Вдавите клипсу в крышку (распор
клипсы должен оставаться снаружи).
Вставьте крышку с клипсами и затем
вдавите распор в клипсу до щелчка.
1,00 — 1,30 мм
КЛИПСА
ЗАЩИТНОЙ
КРЫШКИ
КРЫШКA
КРЫШКA
ВНИМАНИЕ
BF135-150-RUS.qxd 31.05.2005 13:30 Page 87

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! Купил БУ лодку с мотором. Столкнулся с такой проблемой - мотор BF 150A заводится хорошо, работает тоже нормально, но если его заглушить горячим, то он не заведется, пока не остынет (горит лампочка "TEMP" и не дает завестись, пока не остынет двигатель). Сделал ТО, поменял масла, два термостата и крыльчатку. Проблема осталась. После того, как на моторе ехал 3 часа, мотор остывал 45 минут с открытым капотом, пока не завелся снова. Умные люди посоветовали убрать два термостата, те что находятся сверху мотора, сказали, что тогда ошибка возможно уйдет, а охлаждение будет всё время идти по большому кругу. Покатался 40 минут на разных скоростях. Поставил на нейтраль (готовился к швартовке). Включил малый вперед и мотор заглох. Завёлся только через 20 минут. В общем проблема не ушла. Подскажите, пожалуйста, может у кого-то были похожие проблемы или кто-то знает в чём дело и как это исправить? Те же умные люди, что советовали убрать термостаты, предположили, что эта проблема из-за того, что кусок крыльчатки отлетел и забил систему охлаждения. И для исправления этой ошибки надо перебирать весь двигатель с вытекающими отсюда проблемами. Большое спасибо заранее всем, кто откликнется и сможет помочь!
4 года назад