Honda BF150A [105/114] Хранение

Honda BF150A [105/114] Хранение
105
ХРАНЕНИЕ
3. Долейте в аккумуляторную батарею
дистиллированной воды и доведите уро
вень электролита до верхней метки. Зап
рещается превышать максимальный уро
вень электролита, соответствующий верх
ней метке.
4. Храните аккумуляторную батарею в го
ризонтальном положении, в сухом, прох
ладном и хорошо проветриваемом поме
щении. Аккумуляторная батарея не долж
на подвергаться воздействию прямых сол
нечных лучей.
5. Ежемесячно проверяйте плотность
электролита. При необходимости заряди
те аккумуляторную батарею. Это продлит
срок службы батареи.
Положение подвесного мотора
при хранении
Перевозите и храните подвесной мотор в
вертикальном или горизонтальном поло
жении, как показано на рисунках. Прикре
пите транцевый кронштейн к подмоторной
стойке и закрепите подвесной мотор бол
тами с гайками. Храните подвесной мотор
в хорошо проветриваемом сухом помеще
нии, и предохраняя от воздействия прямых
солнечных лучей.
Нельзя укладывать подвесной мотор
на бок для продолжительного хране
ния. Если Вы вынуждены хранить под
весной мотор на боку, то нужно слить
моторное масло и уложить мотор на
пенополиуретановую подложку, как
показано на рисунке.
ВНИМАНИЕ
BF135-150-RUS.qxd 31.05.2005 13:30 Page 105

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! Купил БУ лодку с мотором. Столкнулся с такой проблемой - мотор BF 150A заводится хорошо, работает тоже нормально, но если его заглушить горячим, то он не заведется, пока не остынет (горит лампочка "TEMP" и не дает завестись, пока не остынет двигатель). Сделал ТО, поменял масла, два термостата и крыльчатку. Проблема осталась. После того, как на моторе ехал 3 часа, мотор остывал 45 минут с открытым капотом, пока не завелся снова. Умные люди посоветовали убрать два термостата, те что находятся сверху мотора, сказали, что тогда ошибка возможно уйдет, а охлаждение будет всё время идти по большому кругу. Покатался 40 минут на разных скоростях. Поставил на нейтраль (готовился к швартовке). Включил малый вперед и мотор заглох. Завёлся только через 20 минут. В общем проблема не ушла. Подскажите, пожалуйста, может у кого-то были похожие проблемы или кто-то знает в чём дело и как это исправить? Те же умные люди, что советовали убрать термостаты, предположили, что эта проблема из-за того, что кусок крыльчатки отлетел и забил систему охлаждения. И для исправления этой ошибки надо перебирать весь двигатель с вытекающими отсюда проблемами. Большое спасибо заранее всем, кто откликнется и сможет помочь!
4 года назад