Honda BF150A [22/114] Органы управления и их назначение

Honda BF 135 [22/114] Органы управления и их назначение
22
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ИХ НАЗНАЧЕНИЕ
Сервопривод регулировки накло
на/подъема из воды
Нажмите на выключатель сервопривода,
чтобы придать подвесному мотору нужное
положение над водой в диапазоне от 16°
до 68°.
С помощью сервопривода судоводитель
может придать подвесному мотору нуж
ный угол подъёма для перемещения по
мелководью, для причаливания к пляжу
или швартовки, для спуска судна с трейле
ра.
Подъём моторов на двухмоторном судне
должен происходить одновременно.
Указатель наклона мотора
(дополнительное оборудование)
Указатель работает в диапазоне от —4° до
16°, показывая угол наклона подвесного
мотора. Указатель наклона нужен при ис
пользовании сервопривода для регулиров
ки наклона с целью получения наилучших
ходовых качеств лодки.
Регулировка наклона мотора в диапазоне
от —4° до 16° возможна при установке
подвесного мотора на судно с углом
наклона 12°.
Выключатель сервопривода подъёма
(на колонке двигателя)
Выключатель сервопривода, расположен
ный сбоку на корпусе подвесного мотора,
облегчает подъем мотора из воды для бук
сировки лодки или для осмотра и обслу
живания подвесного мотора. Этим выклю
чателем разрешается пользоваться толь
ко на неподвижной лодке и при неработа
ющем двигателе.
(ВЕРТИКАЛЬ)
УКАЗАТЕЛЬ УГЛА НАКЛОНА
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СЕРВОПРИВОДА
ПОДЪЕМА ИЗ ВОДЫ
УГОЛ НАКЛОНА
УГОЛ ПОДЪЕМА
16°
12°
– 4°
ПРИМЕЧАНИЕ
BF135-150-RUS.qxd 31.05.2005 13:29 Page 22

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! Купил БУ лодку с мотором. Столкнулся с такой проблемой - мотор BF 150A заводится хорошо, работает тоже нормально, но если его заглушить горячим, то он не заведется, пока не остынет (горит лампочка "TEMP" и не дает завестись, пока не остынет двигатель). Сделал ТО, поменял масла, два термостата и крыльчатку. Проблема осталась. После того, как на моторе ехал 3 часа, мотор остывал 45 минут с открытым капотом, пока не завелся снова. Умные люди посоветовали убрать два термостата, те что находятся сверху мотора, сказали, что тогда ошибка возможно уйдет, а охлаждение будет всё время идти по большому кругу. Покатался 40 минут на разных скоростях. Поставил на нейтраль (готовился к швартовке). Включил малый вперед и мотор заглох. Завёлся только через 20 минут. В общем проблема не ушла. Подскажите, пожалуйста, может у кого-то были похожие проблемы или кто-то знает в чём дело и как это исправить? Те же умные люди, что советовали убрать термостаты, предположили, что эта проблема из-за того, что кусок крыльчатки отлетел и забил систему охлаждения. И для исправления этой ошибки надо перебирать весь двигатель с вытекающими отсюда проблемами. Большое спасибо заранее всем, кто откликнется и сможет помочь!
4 года назад