Honda BF150A [58/114] Эксплуатация

Honda BF135A [58/114] Эксплуатация
58
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Движение с постоянной скоростью
(модификация R1)
1. Нажмите на край "DN" выключателя
сервопривода регулировки накло
на/подъема из воды и установите под
весной мотор в самое нижнее положе
ние.
(модификация R3)
При установке на судно двух подвесных мо
торов:
1) Нажмите на край "DN" выключателя
сервопривода регулировки накло
на/подъема из воды и установите под
весные моторы в самое нижнее положе
ние.
2) Установив подвесные моторы в самое
низкое положение, отрегулируйте угол
наклона правого и левого моторов
либо раздельно, выключателями на
консоли, либо одновременно,
выключателем на рычаге управления.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
СЕРВОПРИВОДА
РЕГУЛИРОВКИ
НАКЛОНА/ПОДЪЕМА
ИЗ ВОДЫ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СЕРВОПРИВОДА
РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА/
ПОДЪЕМА ИЗ ВОДЫ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СЕРВОПРИВОДА
РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА/
ПОДЪЕМА ИЗ ВОДЫ
(ЛЕВЫЙ) (ПРАВЫЙ)
(модификация R2)
(модификация R3)
(одномоторное судно) (для двухмоторного судна)
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
СЕРВОПРИВОДА РЕГУЛИРОВКИ
НАКЛОНА/ПОДЪЕМА ИЗ ВОДЫ
BF135-150-RUS.qxd 31.05.2005 13:30 Page 58

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! Купил БУ лодку с мотором. Столкнулся с такой проблемой - мотор BF 150A заводится хорошо, работает тоже нормально, но если его заглушить горячим, то он не заведется, пока не остынет (горит лампочка "TEMP" и не дает завестись, пока не остынет двигатель). Сделал ТО, поменял масла, два термостата и крыльчатку. Проблема осталась. После того, как на моторе ехал 3 часа, мотор остывал 45 минут с открытым капотом, пока не завелся снова. Умные люди посоветовали убрать два термостата, те что находятся сверху мотора, сказали, что тогда ошибка возможно уйдет, а охлаждение будет всё время идти по большому кругу. Покатался 40 минут на разных скоростях. Поставил на нейтраль (готовился к швартовке). Включил малый вперед и мотор заглох. Завёлся только через 20 минут. В общем проблема не ушла. Подскажите, пожалуйста, может у кого-то были похожие проблемы или кто-то знает в чём дело и как это исправить? Те же умные люди, что советовали убрать термостаты, предположили, что эта проблема из-за того, что кусок крыльчатки отлетел и забил систему охлаждения. И для исправления этой ошибки надо перебирать весь двигатель с вытекающими отсюда проблемами. Большое спасибо заранее всем, кто откликнется и сможет помочь!
4 года назад