Honda BF150A [41/114] Контрольный осмотр подвесного мотора перед пуском двигателя

Honda BF150A [41/114] Контрольный осмотр подвесного мотора перед пуском двигателя
41
КОНТРОЛЬНЫЙ ОСМОТР ПОДВЕСНОГО МОТОРА ПЕРЕД ПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ
ТОПЛИВО, СОДЕРЖАЩЕЕ СПИРТ
Если вы решили эксплуатировать двига
тель на бензине, содержащем спирт, то
убедитесь в том, что октановое число это
го топлива не ниже значения, рекомендо
ванного компанией Honda. Существует
два вида спиртосодержащего бензина.
Один из них содержит в своем составе
этиловый, а другой — метиловый спирт.
Запрещается использовать бензин, со
держащий более 10% этанола. Не приме
няйте бензин, содержащий метанол (дре
весный спирт), в котором отсутствуют
растворители и ингибиторы, снижающие
коррозионную активность метанола. Зап
рещается использовать бензин, содержа
щий более 5% метанола, даже если в его
составе присутствуют растворители и ин
гибиторы коррозии.
ПРИМЕЧАНИЕ:
На повреждения деталей системы пита
ния топливом, а также ухудшение харак
теристик двигателя, которые произош
ли изза применения бензина, содер
жащего спирт, заводская гарантия не
распространяется. Компания Honda не
может одобрить использование бензи
на, содержащего метанол, поскольку в
настоящее время отсутствуют исчерпы
вающие доказательства его пригоднос
ти.
Прежде чем приобретать топливо на
незнакомой заправочной станции, пос
тарайтесь выяснить, не содержит ли
оно спирт. Если бензин содержит спирт,
то узнайте вид спирта и его концентра
цию в топливе. Если вы заметили приз
наки нарушения нормальной работы
двигателя при использовании бензина,
который содержит или может по ваше
му мнению содержать спирт, то прекра
тите эксплуатировать двигатель на этом
топливе и используйте только бензин,
который гарантированно не содержит
спирт.
BF135-150-RUS.qxd 31.05.2005 13:29 Page 41

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! Купил БУ лодку с мотором. Столкнулся с такой проблемой - мотор BF 150A заводится хорошо, работает тоже нормально, но если его заглушить горячим, то он не заведется, пока не остынет (горит лампочка "TEMP" и не дает завестись, пока не остынет двигатель). Сделал ТО, поменял масла, два термостата и крыльчатку. Проблема осталась. После того, как на моторе ехал 3 часа, мотор остывал 45 минут с открытым капотом, пока не завелся снова. Умные люди посоветовали убрать два термостата, те что находятся сверху мотора, сказали, что тогда ошибка возможно уйдет, а охлаждение будет всё время идти по большому кругу. Покатался 40 минут на разных скоростях. Поставил на нейтраль (готовился к швартовке). Включил малый вперед и мотор заглох. Завёлся только через 20 минут. В общем проблема не ушла. Подскажите, пожалуйста, может у кого-то были похожие проблемы или кто-то знает в чём дело и как это исправить? Те же умные люди, что советовали убрать термостаты, предположили, что эта проблема из-за того, что кусок крыльчатки отлетел и забил систему охлаждения. И для исправления этой ошибки надо перебирать весь двигатель с вытекающими отсюда проблемами. Большое спасибо заранее всем, кто откликнется и сможет помочь!
4 года назад