Honda BF150A [78/114] Техническое обслуживание подвесного мотора

Honda BF135A [78/114] Техническое обслуживание подвесного мотора
78
12. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА
Периодическое обслуживание и регули
ровки играют важную роль в поддержании
подвесного мотора в полностью исправ
ном техническом состоянии. Техническое
обслуживание и контроль технического
состояния подвесного мотора должны
проводиться в соответствии с установлен
ным РЕГЛАМЕНТОМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБС
ЛУЖИВАНИЯ.
Для проведения операций техническо
го обслуживания двигатель должен
быть остановлен. Проверка работаю
щего двигателя должна выполняться в
хорошо вентилируемом месте. Запре
щается запускать двигатель в закры
тых и небольших по объему помещени
ях. Отработавшие газы содержат ток
сичный оксид углерода, вдыхание ко
торого может вызвать потерю созна
ния и привести к смерти.
Если с двигателя снимался кожух, то
перед пуском его нужно поставить на
место. Надёжно закрепите кожух.
• Если двигатель должен работать, то
антикавитационная плита должна
быть погружена в воду не менее, на
100 мм, в противном случае водяная
помпа не обеспечит достаточной
производительности и двигатель пе
регреется.
• При техническом обслуживании и для
ремонта подвесного мотора исполь
зуйте только оригинальные запас
ные части марки Honda или равно
ценные им. Использование неориги
нальных запасных частей, которые
не соответствуют по уровню качест
ва оригинальным, может стать при
чиной выхода подвесного мотора из
строя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ
BF135-150-RUS.qxd 31.05.2005 13:30 Page 78

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! Купил БУ лодку с мотором. Столкнулся с такой проблемой - мотор BF 150A заводится хорошо, работает тоже нормально, но если его заглушить горячим, то он не заведется, пока не остынет (горит лампочка "TEMP" и не дает завестись, пока не остынет двигатель). Сделал ТО, поменял масла, два термостата и крыльчатку. Проблема осталась. После того, как на моторе ехал 3 часа, мотор остывал 45 минут с открытым капотом, пока не завелся снова. Умные люди посоветовали убрать два термостата, те что находятся сверху мотора, сказали, что тогда ошибка возможно уйдет, а охлаждение будет всё время идти по большому кругу. Покатался 40 минут на разных скоростях. Поставил на нейтраль (готовился к швартовке). Включил малый вперед и мотор заглох. Завёлся только через 20 минут. В общем проблема не ушла. Подскажите, пожалуйста, может у кого-то были похожие проблемы или кто-то знает в чём дело и как это исправить? Те же умные люди, что советовали убрать термостаты, предположили, что эта проблема из-за того, что кусок крыльчатки отлетел и забил систему охлаждения. И для исправления этой ошибки надо перебирать весь двигатель с вытекающими отсюда проблемами. Большое спасибо заранее всем, кто откликнется и сможет помочь!
4 года назад