Honda BF150A [19/114] Органы управления и их назначение

Honda BF 135 [19/114] Органы управления и их назначение
19
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ИХ НАЗНАЧЕНИЕ
(Кнопка ускоренного холостого хода)
(модификация R3)
Кнопка ускоренного холостого хода и ры
чаг управления используются для сокра
щения периода прогрева двигателя без
включения муфты реверса. Нажав на кноп
ку ускоренного холостого хода, сдвиньте
рычаг дистанционного управления впе
рёд. Продолжайте сдвигать рычаг вперёд.
После того как рычаг минует положение
включения муфты гребного вала обороты
двигателя начнут увеличиваться.
Механизм включения муфты реверса не
работает, если нажать кнопку ускоренного
холостого хода и отпустить её после сдви
га рычага вперёд.
Сигнализатор/зуммер системы
управления двигателем (PGMFI)
При неисправности системы управления
включаются сигнализатор и зуммер.
Сигнализатор/зуммер цепи зарядки
аккумуляторной батареи
При неисправности цепи зарядки включа
ются сигнализатор и зуммер.
КНОПКА УСКОРЕННОГО
ХОЛОСТОГО ХОДА
СИГНАЛИЗАТОР СИСТЕМЫ
УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
СИГНАЛИЗАТОР ЦЕПИ
ЗАРЯДКИ БАТАРЕИ
РЫЧАГ
ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ
НЕЙТРАЛЬ
ПЕРЕДНИЙ
ХОД
ЗАДНИЙ
ХОД
BF135-150-RUS.qxd 31.05.2005 13:29 Page 19

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! Купил БУ лодку с мотором. Столкнулся с такой проблемой - мотор BF 150A заводится хорошо, работает тоже нормально, но если его заглушить горячим, то он не заведется, пока не остынет (горит лампочка "TEMP" и не дает завестись, пока не остынет двигатель). Сделал ТО, поменял масла, два термостата и крыльчатку. Проблема осталась. После того, как на моторе ехал 3 часа, мотор остывал 45 минут с открытым капотом, пока не завелся снова. Умные люди посоветовали убрать два термостата, те что находятся сверху мотора, сказали, что тогда ошибка возможно уйдет, а охлаждение будет всё время идти по большому кругу. Покатался 40 минут на разных скоростях. Поставил на нейтраль (готовился к швартовке). Включил малый вперед и мотор заглох. Завёлся только через 20 минут. В общем проблема не ушла. Подскажите, пожалуйста, может у кого-то были похожие проблемы или кто-то знает в чём дело и как это исправить? Те же умные люди, что советовали убрать термостаты, предположили, что эта проблема из-за того, что кусок крыльчатки отлетел и забил систему охлаждения. И для исправления этой ошибки надо перебирать весь двигатель с вытекающими отсюда проблемами. Большое спасибо заранее всем, кто откликнется и сможет помочь!
4 года назад