Honda BF150A [48/114] Пуск двигателя

Honda BF135A [48/114] Пуск двигателя
48
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
3. Поверните ключ в положение START
(СТАРТЕР), для того чтобы пустить дви
гатель. Как только двигатель заработа
ет, отпустите ключ зажигания.
Электродвигатель стартера потреб
ляет значительный ток. Поэтому
запрещается непрерывная работа
стартера дольше 5 секунд за одно
включение. Если двигатель не за
пустился в течение 5 секунд, то пе
ред следующим включением стар
тера необходимо сделать паузу не
менее 10 секунд.
Запрещается поворачивать ключ за
жигания в положение START (СТАР
ТЕР) при работающем двигателе.
4. После пуска двигателя проверьте на
личие водяной струи, вытекающей из
контрольного отверстия. Расход воды,
вытекающей из контрольного отверс
тия, может изменяться в зависимости
от состояния термостата. Это является
нормальным явлением.
КЛЮЧ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ПУСК
ДВИГАТЕЛЯ
(СТАРТЕР)
КОНТРОЛЬНОЕ
ОТВЕРСТИЕ
СИСТЕМЫ
ВОДЯНОГО
ОХЛАЖДЕНИЯ
ВХОДНОЕ ОТВЕРСТИЕ
СИСТЕМЫ ВОДЯНОГО
ОХЛАЖДЕНИЯ
(на каждой стороне)
ВНИМАНИЕ
BF135-150-RUS.qxd 31.05.2005 13:30 Page 48

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! Купил БУ лодку с мотором. Столкнулся с такой проблемой - мотор BF 150A заводится хорошо, работает тоже нормально, но если его заглушить горячим, то он не заведется, пока не остынет (горит лампочка "TEMP" и не дает завестись, пока не остынет двигатель). Сделал ТО, поменял масла, два термостата и крыльчатку. Проблема осталась. После того, как на моторе ехал 3 часа, мотор остывал 45 минут с открытым капотом, пока не завелся снова. Умные люди посоветовали убрать два термостата, те что находятся сверху мотора, сказали, что тогда ошибка возможно уйдет, а охлаждение будет всё время идти по большому кругу. Покатался 40 минут на разных скоростях. Поставил на нейтраль (готовился к швартовке). Включил малый вперед и мотор заглох. Завёлся только через 20 минут. В общем проблема не ушла. Подскажите, пожалуйста, может у кого-то были похожие проблемы или кто-то знает в чём дело и как это исправить? Те же умные люди, что советовали убрать термостаты, предположили, что эта проблема из-за того, что кусок крыльчатки отлетел и забил систему охлаждения. И для исправления этой ошибки надо перебирать весь двигатель с вытекающими отсюда проблемами. Большое спасибо заранее всем, кто откликнется и сможет помочь!
4 года назад