Honda BF150A [96/114] Техническое обслуживание подвесного мотора

Honda BF150A [96/114] Техническое обслуживание подвесного мотора
96
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА
Аккумуляторная батарея
Правила обращения с различными аккуму
ляторными батареями могут отличаться,
поэтому приведенные ниже инструкции
могут не соответствовать батарее, уста
новленной на вашей лодке. Ознакомьтесь
с инструкцией по эксплуатации, которая
приложена к аккумуляторной батарее её
изготовителем.
Аккумуляторные батареи выделяют
взрывоопасные газы: Взрыв аккумуля
торной батареи может привести к
серьезным травмам или потере зре
ния. Необходимо обеспечивать эф
фективную вентиляцию помещения, в
котором производится зарядка акку
муляторных батарей.
ОПАСНОСТЬ ХИМИЧЕСКОГО ОЖО
ГА: В аккумуляторной батарее со
держится электролит, который яв
ляется раствором серной кислоты.
Попадание серной кислоты в глаза
или на кожный покров (даже через
одежду) может привести к тяжелым
химическим ожогам. При работе с
электролитом надевайте защитную
маску и одежду.
Не подносите близко открытое пла
мя и искрящие предметы, не курите
поблизости.
ЭКСТРЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ОЖО
ГЕ ЭЛЕКТРОЛИТОМ: Если электро
лит попал в глаза, тщательно про
мойте их теплой водой в течение не
менее 15 минут и немедленно обра
титесь за медицинской помощью.
ЯД: Электролит является ядовитым
веществом. ЭКСТРЕННЫЕ ДЕЙ
СТВИЯ ПРИ ОЖОГЕ ЭЛЕКТРОЛИ
ТОМ:
— При попадании на наружный кож
ный покров: Тщательно промойте
пораженное место водой.
— При попадании в пищевод и желу
дочнокишечный тракт: Выпейте
большое количество воды или моло
ка. Затем выпить молочка магнезии
или растительного масла и немед
ленно обратиться за медицинской
помощью.
ХРАНИТЕ БЕНЗИН В МЕСТАХ, НЕДОС
ТУПНЫХ ДЛЯ ДЕТЕЙ.
(Уровень электролита
в аккумуляторной батарее)
Проверьте уровень электролита: он дол
жен находиться между метками макси
мального и минимального уровня. Про
верьте, чтобы вентиляционные отверстия
в пробках банок батареи не были закупо
рены. Если уровень электролита находит
ся около или ниже метки минимального
уровня, то долейте дистиллированную во
ду и доведите уровень электролита до
метки максимального уровня.
ВНИМАНИЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
МАКСИМАЛЬНЫЙ
УРОВЕНЬ
МИНИМАЛЬНЫЙ
УРОВЕНЬ
ПРОБКИ
АККУМУЛЯТОРНЫХ
БАНОК
BF135-150-RUS.qxd 31.05.2005 13:30 Page 96

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! Купил БУ лодку с мотором. Столкнулся с такой проблемой - мотор BF 150A заводится хорошо, работает тоже нормально, но если его заглушить горячим, то он не заведется, пока не остынет (горит лампочка "TEMP" и не дает завестись, пока не остынет двигатель). Сделал ТО, поменял масла, два термостата и крыльчатку. Проблема осталась. После того, как на моторе ехал 3 часа, мотор остывал 45 минут с открытым капотом, пока не завелся снова. Умные люди посоветовали убрать два термостата, те что находятся сверху мотора, сказали, что тогда ошибка возможно уйдет, а охлаждение будет всё время идти по большому кругу. Покатался 40 минут на разных скоростях. Поставил на нейтраль (готовился к швартовке). Включил малый вперед и мотор заглох. Завёлся только через 20 минут. В общем проблема не ушла. Подскажите, пожалуйста, может у кого-то были похожие проблемы или кто-то знает в чём дело и как это исправить? Те же умные люди, что советовали убрать термостаты, предположили, что эта проблема из-за того, что кусок крыльчатки отлетел и забил систему охлаждения. И для исправления этой ошибки надо перебирать весь двигатель с вытекающими отсюда проблемами. Большое спасибо заранее всем, кто откликнется и сможет помочь!
4 года назад