Honda BF150A [17/114] Органы управления и их назначение

Honda BF 135 [17/114] Органы управления и их назначение
17
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ИХ НАЗНАЧЕНИЕ
Кнопка фиксатора рычага в нейтраль
ном положении
(модификация R1)
(модификация R2)
Кнопка фиксатора рычага в нейтральном
положении предназначена для предотвра
щения случайного перемещения рычага.
Для перемещения рычага дистанционного
управления необходимо одновременно
нажимать на кнопку фиксатора.
Выключатель двигателя
(модификация R1)
Дистанционное управление оснащено зам
ком зажигания автомобильного типа. Если
пульт управления устанавливается на стен
ке борта (модификация R1), то выключа
тель двигателя расположен сбоку, рядом с
пультом. В пультах дистанционного управ
ления, предназначенных для установки на
щите (модификация R2) или сверху (моди
фикация R3), выключатель двигателя рас
положен в центре.
Положения ключа зажигания:
ON (ВКЛЮЧЕНО): для пуска двигателя
стартером.
OFF (ВЫКЛЮЧЕНО): работа двигателя пос
ле пуска (зажигание включено).
OFF (ВЫКЛЮЧЕНО): остановка двигателя
(ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО)
(модификации R2, R3)
Не оставляйте замок зажигания в положе
нии ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО при нерабо
тающем двигателе. Это приведет к разря
ду аккумуляторной батареи.
Работа стартера будет заблокирована, ес
ли рычаг дистанционного управления не
находится в положении NEUTRAL и если не
вставлена чека аварийного выключателя
двигателя.
РЫЧАГ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
РЫЧАГ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
КНОПКА
ФИКСАТОРА РЫЧАГА
В НЕЙТРАЛЬНОМ
ПОЛОЖЕНИИ
ВКЛ.
ПУСК
ДВИГАТЕЛЯ
(СТАРТЕР)
КЛЮЧ
ЗАМКА
ЗАЖИГАНИЯ
ВЫКЛ.
КНОПКА
ФИКСАТОРА РЫЧАГА
В НЕЙТРАЛЬНОМ
ПОЛОЖЕНИИ
ВКЛ.
ВКЛ.
ПУСК
ДВИГАТЕЛЯ
(СТАРТЕР)
ПУСК
ДВИГАТЕЛЯ
(СТАРТЕР)
КЛЮЧ ЗАМКА
ЗАЖИГАНИЯ
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВНИМАНИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ
BF135-150-RUS.qxd 31.05.2005 13:29 Page 17

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! Купил БУ лодку с мотором. Столкнулся с такой проблемой - мотор BF 150A заводится хорошо, работает тоже нормально, но если его заглушить горячим, то он не заведется, пока не остынет (горит лампочка "TEMP" и не дает завестись, пока не остынет двигатель). Сделал ТО, поменял масла, два термостата и крыльчатку. Проблема осталась. После того, как на моторе ехал 3 часа, мотор остывал 45 минут с открытым капотом, пока не завелся снова. Умные люди посоветовали убрать два термостата, те что находятся сверху мотора, сказали, что тогда ошибка возможно уйдет, а охлаждение будет всё время идти по большому кругу. Покатался 40 минут на разных скоростях. Поставил на нейтраль (готовился к швартовке). Включил малый вперед и мотор заглох. Завёлся только через 20 минут. В общем проблема не ушла. Подскажите, пожалуйста, может у кого-то были похожие проблемы или кто-то знает в чём дело и как это исправить? Те же умные люди, что советовали убрать термостаты, предположили, что эта проблема из-за того, что кусок крыльчатки отлетел и забил систему охлаждения. И для исправления этой ошибки надо перебирать весь двигатель с вытекающими отсюда проблемами. Большое спасибо заранее всем, кто откликнется и сможет помочь!
4 года назад