Honda BF150A [6/114] Безопасность

Honda BF 150 [6/114] Безопасность
6
1. БЕЗОПАСНОСТЬ
СВЕДЕНИЯ О МЕРАХ БЕЗОПАСНОСТИ
В целях вашей безопасности и обеспече
ния безопасности окружающих людей
уделите особое внимание предупрежде
ниям, которые приведены ниже.
Ответственность водителя
маломерного судна
Попадание бензина в желудок вызывает
отравление или приводит к смерти.
Храните топливный бак в местах, недос
тупных для детей.
Бензин является легковоспламеняю
щимся веществом и при определенных
условиях взрывоопасен. Заправку топ
ливного бака следует производить на
открытом воздухе или в хорошо провет
риваемых помещениях и при неработа
ющем двигателе.
Запрещается курить или допускать откры
тое пламя и искрящие предметы в местах
заправки топливом, а также в местах хра
нения емкостей с бензином.
Запрещается переливать топливный
бак. После заправки топливного бака
проверьте, чтобы крышка заливной гор
ловины была закрыта должным обра
зом.
Будьте осторожны, чтобы не пролить
бензин при заправке топливного бака.
Пролитое топливо или его пары могут
воспламениться. В случае пролива выт
рите насухо брызги и подтеки топлива,
прежде чем пускать двигатель.
Необходимо знать, как быстро остано
вить двигатель в экстренной ситуации.
Изучите назначение и использование
всех органов управления.
Не развивайте мощность больше той,
что рекомендована изготовителем суд
на, убедитесь в правильности установ
ки подвесного двигателя.
Не позволяйте пользоваться подвес
ным двигателем лицам, не получившим
должного инструктажа.
Прежде, чем пользоваться подвесным
двигателем, изучите положения зако
нов и подзаконных актов, регулирую
щих судовождение и эксплуатацию
подвесных двигателей.
Запрещается вносить "усовершен
ствования" в подвесной двигатель.
Находясь на борту лодки, всегда наде
вайте спасательный жилет.
Запрещается эксплуатировать подвес
ной мотор со снятым кожухом двигате
ля. Открытые подвижные детали двига
теля могут причинить травму.
Запрещается снимать ограждения,
предупреждающие таблички, щитки,
крышки или защитные устройства. Все
эти элементы предназначены для
обеспечения вашей безопасности.
Конструкция подвесных моторов
Honda обеспечивает безопас
ность и надежность в эксплуата
ции при условии соблюдения всех
инструкций изготовителя.
Внимательно прочтите и изучите
данное "Руководство" перед тем,
как приступать к эксплуатации
подвесного мотора. В противном
случае возможно травмирование
людей или повреждение обору
дования.
BF135-150-RUS.qxd 31.05.2005 13:29 Page 6

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! Купил БУ лодку с мотором. Столкнулся с такой проблемой - мотор BF 150A заводится хорошо, работает тоже нормально, но если его заглушить горячим, то он не заведется, пока не остынет (горит лампочка "TEMP" и не дает завестись, пока не остынет двигатель). Сделал ТО, поменял масла, два термостата и крыльчатку. Проблема осталась. После того, как на моторе ехал 3 часа, мотор остывал 45 минут с открытым капотом, пока не завелся снова. Умные люди посоветовали убрать два термостата, те что находятся сверху мотора, сказали, что тогда ошибка возможно уйдет, а охлаждение будет всё время идти по большому кругу. Покатался 40 минут на разных скоростях. Поставил на нейтраль (готовился к швартовке). Включил малый вперед и мотор заглох. Завёлся только через 20 минут. В общем проблема не ушла. Подскажите, пожалуйста, может у кого-то были похожие проблемы или кто-то знает в чём дело и как это исправить? Те же умные люди, что советовали убрать термостаты, предположили, что эта проблема из-за того, что кусок крыльчатки отлетел и забил систему охлаждения. И для исправления этой ошибки надо перебирать весь двигатель с вытекающими отсюда проблемами. Большое спасибо заранее всем, кто откликнется и сможет помочь!
4 года назад