Honda BF150A [99/114] Техническое обслуживание подвесного мотора

Honda BF150A [99/114] Техническое обслуживание подвесного мотора
99
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА
Если перегорел предохранитель, опреде
лите причину неисправности и затем уста
новите на место перегоревшего запасной
предохранитель, рассчитанный на ту же
величину тока. Если причина неисправнос
ти не устранена, новый предохранитель
может опять перегореть.
<Замена>
1. Заглушите двигатель.
2. Снимите кожух двигателя.
3. Снимите крышку монтажной коробки.
4. Снимите крышку блока предохраните
лей и с помощью специального захвата
из комплекта инструментов выньте ста
рый предохранитель.
5. Вставьте новый предохранитель в гнез
до.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
10A,15A,30A
Предохранитель цепи зарядки
Перед проверкой или заменой
предохранителя цепи зарядки снимите
провод с отрицательного полюсного
наконечника аккумуляторной батареи.
< Замена >
Запасной предохранитель расположен на
тыльной стороне крышки предохранителей
и закреплён двумя винтами М3.. Новый
предохранитель, вместо использованного
запасного предохранителя, нужно ставить
в крышку так, чтобы была видна метка
"90A".
1. Заглушите двигатель.
2. Снимите кожух двигателя.
3. Снимите крышку монтажной коробки.
4. Снимите крышку блока предохраните
лей.
5. Отвернув два винта М5, снимите ста
рый предохранитель.
6. Поставьте новый предохранитель, по
вернув его меткой "90A" вниз.
7. Заменив предохранитель, установите
крышку предохранителей, повернув её
зацепом к двигателю.
8. Убедитесь в том, что крышка хорошо
встала на место.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ:
90A
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
(90А)
КРЫШКА КОРОБКИ
ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ
МЕТКА "90A"
ЗАПАСНЫЕ
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
(90 А)
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
BF135-150-RUS.qxd 31.05.2005 13:30 Page 99

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! Купил БУ лодку с мотором. Столкнулся с такой проблемой - мотор BF 150A заводится хорошо, работает тоже нормально, но если его заглушить горячим, то он не заведется, пока не остынет (горит лампочка "TEMP" и не дает завестись, пока не остынет двигатель). Сделал ТО, поменял масла, два термостата и крыльчатку. Проблема осталась. После того, как на моторе ехал 3 часа, мотор остывал 45 минут с открытым капотом, пока не завелся снова. Умные люди посоветовали убрать два термостата, те что находятся сверху мотора, сказали, что тогда ошибка возможно уйдет, а охлаждение будет всё время идти по большому кругу. Покатался 40 минут на разных скоростях. Поставил на нейтраль (готовился к швартовке). Включил малый вперед и мотор заглох. Завёлся только через 20 минут. В общем проблема не ушла. Подскажите, пожалуйста, может у кого-то были похожие проблемы или кто-то знает в чём дело и как это исправить? Те же умные люди, что советовали убрать термостаты, предположили, что эта проблема из-за того, что кусок крыльчатки отлетел и забил систему охлаждения. И для исправления этой ошибки надо перебирать весь двигатель с вытекающими отсюда проблемами. Большое спасибо заранее всем, кто откликнется и сможет помочь!
4 года назад