Honda BF150A [70/114] Эксплуатация

Honda BF135A [70/114] Эксплуатация
70
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
При срабатывании сигнализации о низком
давлении масла в двигателе:
1. Немедленно заглушите двигатель и
проверьте уровень масла в двигателе
(см. стр. 39).
2. Если масла в двигателе достаточно, то
вновь запустите двигатель. Если через
30 секунд сигнализатор выключится, то
система смазки исправна.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если, после движения с полностью откры
той дроссельной заслонкой, резко убрать
подачу топлива, то обороты двигателя мо
гут упасть ниже штатных оборотов холосто
го хода. Это может спровоцировать крат
ковременное срабатывание сигнализатора
низкого давления масла.
3. Если сигнализатор низкого давления
масла остаётся включённым по истече
нии 30 секунд, то нужно вернуться к бли
жайшему причалу и обратиться к бли
жайшему лицензированному дилеру
Honda.
При срабатывании сигнализации перегрева
двигателя:
1. Немедленно переведите рычаг переклю
чения муфты реверса в нейтральное по
ложение. Проверьте выходит ли вода из
контрольного отверстия системы охлаж
дения.
2. Если вода выходит из контрольного от
верстия, то оставьте двигатель работать
в режиме холостого хода на 30 секунд.
Если через 30 секунд сигнализатор вык
лючится, то система охлаждения исп
равна.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если заглушить двигатель сразу после дви
жения с полностью открытой дроссельной
заслонкой, то температура двигателя мо
жет превысить нормальную. Если, после
короткого перерыва, вновь запустить дви
гатель, то возможно срабатывание сигна
лизатора перегрева.
КОНТРОЛЬНОЕ ОТВЕРСТИЕ
СИСТЕМЫ ВОДЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
BF135-150-RUS.qxd 31.05.2005 13:30 Page 70

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! Купил БУ лодку с мотором. Столкнулся с такой проблемой - мотор BF 150A заводится хорошо, работает тоже нормально, но если его заглушить горячим, то он не заведется, пока не остынет (горит лампочка "TEMP" и не дает завестись, пока не остынет двигатель). Сделал ТО, поменял масла, два термостата и крыльчатку. Проблема осталась. После того, как на моторе ехал 3 часа, мотор остывал 45 минут с открытым капотом, пока не завелся снова. Умные люди посоветовали убрать два термостата, те что находятся сверху мотора, сказали, что тогда ошибка возможно уйдет, а охлаждение будет всё время идти по большому кругу. Покатался 40 минут на разных скоростях. Поставил на нейтраль (готовился к швартовке). Включил малый вперед и мотор заглох. Завёлся только через 20 минут. В общем проблема не ушла. Подскажите, пожалуйста, может у кого-то были похожие проблемы или кто-то знает в чём дело и как это исправить? Те же умные люди, что советовали убрать термостаты, предположили, что эта проблема из-за того, что кусок крыльчатки отлетел и забил систему охлаждения. И для исправления этой ошибки надо перебирать весь двигатель с вытекающими отсюда проблемами. Большое спасибо заранее всем, кто откликнется и сможет помочь!
4 года назад