Honda BF150A [49/114] Пуск двигателя

Honda BF135A [49/114] Пуск двигателя
49
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
Если водяная струя отсутствует или из
контрольного отверстия выходит пар,
заглушите двигатель. Проверьте нали
чие посторонних предметов, загромож
дающих проходное сечение входных от
верстий системы водяного охлаждения.
При необходимости очистите входные
отверстия от мусора. Проверьте, не за
купорено ли контрольное отверстие сис
темы охлаждения. Если водяная струя
попрежнему не выходит из контрольно
го отверстия, необходимо обратиться
для проверки подвесного мотора к офи
циальному дилеру Honda, который зани
мается продажей и обслуживанием под
весных моторов. До устранения неисп
равности дальнейшая эксплуатация
подвесного мотора запрещается.
5. Проверьте состояние индикатора нор
мального давления масла: индикатор
должен быть включен.
Если индикатор не горит, заглушите двига
тель и проделайте следующее.
1) Проверьте уровень моторного масла
(см. стр. 39).
2) Если уровень моторного масла в норме,
а индикатор не включается, обратитесь к
официальному дилеру Honda, который
занимается продажей и обслуживанием
подвесных моторов.
6. Прогрейте двигатель, соблюдая следую
щие рекомендации. При температуре ок
ружающего воздуха выше 5° C — дайте
двигателю поработать на холостом ходу в
течение 23 минут. При температуре ок
ружающего воздуха ниже 5° C — прогре
вайте двигатель не менее 5 минут при
частоте вращения коленчатого вала око
ло 2000 мин
1
(об/мин). Неполностью
прогретый двигатель не сможет развить
полную мощность.
Цифровой тахометр
Если пытаться набирать обороты на
неполностью прогретом двигателе, то
может сработать световой и звуковой
сигнализаторы перегрева и двигатель
автоматически сбавит обороты.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед отходом от причала проверьте
функционирование аварийного выклю
чателя двигателя.
ИНДИКАТОР НОРМАЛЬНОГО
ДАВЛЕНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА
ИСПРАВНО: ВКЛЮЧЕНА
НЕИСПРАВНОСТЬ: ВЫКЛЮЧЕНА
Исправное
состояние
Неисправность
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
BF135-150-RUS.qxd 31.05.2005 13:30 Page 49

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! Купил БУ лодку с мотором. Столкнулся с такой проблемой - мотор BF 150A заводится хорошо, работает тоже нормально, но если его заглушить горячим, то он не заведется, пока не остынет (горит лампочка "TEMP" и не дает завестись, пока не остынет двигатель). Сделал ТО, поменял масла, два термостата и крыльчатку. Проблема осталась. После того, как на моторе ехал 3 часа, мотор остывал 45 минут с открытым капотом, пока не завелся снова. Умные люди посоветовали убрать два термостата, те что находятся сверху мотора, сказали, что тогда ошибка возможно уйдет, а охлаждение будет всё время идти по большому кругу. Покатался 40 минут на разных скоростях. Поставил на нейтраль (готовился к швартовке). Включил малый вперед и мотор заглох. Завёлся только через 20 минут. В общем проблема не ушла. Подскажите, пожалуйста, может у кого-то были похожие проблемы или кто-то знает в чём дело и как это исправить? Те же умные люди, что советовали убрать термостаты, предположили, что эта проблема из-за того, что кусок крыльчатки отлетел и забил систему охлаждения. И для исправления этой ошибки надо перебирать весь двигатель с вытекающими отсюда проблемами. Большое спасибо заранее всем, кто откликнется и сможет помочь!
4 года назад