Honda BF150A [42/114] Контрольный осмотр подвесного мотора перед пуском двигателя

Honda BF150A [42/114] Контрольный осмотр подвесного мотора перед пуском двигателя
42
КОНТРОЛЬНЫЙ ОСМОТР ПОДВЕСНОГО МОТОРА ПЕРЕД ПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ
Проверка гребного винт и шплинта
Лопасти гребного винта являются тон
кими криволинейными пластинами с
острыми краями. Неосторожность в
обращении с гребным винтом при его
проверке может привести к травмиро
ванию.
Во избежание случайного пуска
двигателя снимите чеку с аварийно
го выключателя двигателя.
Наденьте перчатки из плотного и
прочного материала.
При движении с крейсерской скоростью
гребной винт вращается с очень высокой
скоростью. Пред запуском двигателя про
верьте, чтобы лопасти винта не имели пов
реждений или деформации и при необхо
димости замените его.
Необходимо иметь запасной винт на слу
чай его непредвиденной поломки. Если
запасной винт отсутствует, то то нужно на
низкой скорости вернуться к причалу и за
менить повреждённый винт.
Лицензированные дилеры Honda помогут
выбрать необходимый тип гребного винта.
На борту судна следует иметь запасную
шайбу, корончатую гайку и разводной
шплинт.
Частота вращения вала двигателя зависит от
размеров гребного винта и состояния лодки.
Если подвесной мотор эксплуатируется при
частоте вращения выше допустимой, то это
отрицательно повлияет на состояние двига
теля и приведет к серьезным повреждениям.
Использование правильно подобранного
гребного винта обеспечивает мощное уско
рение, высокую максимальную скорость, от
личную топливную экономичность и комфо
ртность хода. Кроме того, увеличивается
срок службы двигателя.
Для правильного подбора гребного винта
проконсультируйтесь со специалистами
официального дилера Honda, который зани
мается продажей и обслуживанием подвес
ных моторов.
Проверьте гребной винт на наличие
признаков повреждений, износа и де
формаций.
Проверьте правильность установки
гребного винта.
Проверьте состояние шплинта на пред
мет повреждений. Замените неисправ
ный гребной винт.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ГРЕБНОЙ ВИНТ
ШПЛИНТ
BF135-150-RUS.qxd 31.05.2005 13:29 Page 42

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! Купил БУ лодку с мотором. Столкнулся с такой проблемой - мотор BF 150A заводится хорошо, работает тоже нормально, но если его заглушить горячим, то он не заведется, пока не остынет (горит лампочка "TEMP" и не дает завестись, пока не остынет двигатель). Сделал ТО, поменял масла, два термостата и крыльчатку. Проблема осталась. После того, как на моторе ехал 3 часа, мотор остывал 45 минут с открытым капотом, пока не завелся снова. Умные люди посоветовали убрать два термостата, те что находятся сверху мотора, сказали, что тогда ошибка возможно уйдет, а охлаждение будет всё время идти по большому кругу. Покатался 40 минут на разных скоростях. Поставил на нейтраль (готовился к швартовке). Включил малый вперед и мотор заглох. Завёлся только через 20 минут. В общем проблема не ушла. Подскажите, пожалуйста, может у кого-то были похожие проблемы или кто-то знает в чём дело и как это исправить? Те же умные люди, что советовали убрать термостаты, предположили, что эта проблема из-за того, что кусок крыльчатки отлетел и забил систему охлаждения. И для исправления этой ошибки надо перебирать весь двигатель с вытекающими отсюда проблемами. Большое спасибо заранее всем, кто откликнется и сможет помочь!
4 года назад