Honda BF150A [101/114] Техническое обслуживание подвесного мотора

Honda BF135A [101/114] Техническое обслуживание подвесного мотора
101
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА
В случае заливания двигателя водой
Для того чтобы максимально снизить опас
ность коррозии деталей, необходимо обс
лужить подвесной мотор сразу же после
того, как он будет поднят изпод воды.
Если поблизости имеется официальный
дилер Honda, занимающийся продажей и
обслуживанием подвесных моторов, не
медленно доставьте подвесной мотор в
мастерскую дилера. Если нет возможности
обратиться к официальному дилеру, то
нужно выполнить следующее: 1. Снимите
верхний кожух и промойте двигатель чис
той водой, для того чтобы смыть соленую
воду и удалить песок, грязь и т.д.
Если подвесной мотор работал в погру
женном под воду положении, то воз
можны механические повреждения де
талей двигателя, например, изгиб шату
нов. Если двигатель прокручивается с
заеданиями, то его дальнейшая эксплу
атация недопустима до устранения не
исправности.
2. Замените моторное масло (см. стр. 82).
3. Влейте чайную ложку моторного масла
в двигатель в каждое свечное отверс
тие, затем проверните несколько раз
маховик с помощью пускового шнура,
для того чтобы смазать стенки цилинд
ра. Вверните свечи зажигания.
ВНИМАНИЕ
BF135-150-RUS.qxd 31.05.2005 13:30 Page 101

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! Купил БУ лодку с мотором. Столкнулся с такой проблемой - мотор BF 150A заводится хорошо, работает тоже нормально, но если его заглушить горячим, то он не заведется, пока не остынет (горит лампочка "TEMP" и не дает завестись, пока не остынет двигатель). Сделал ТО, поменял масла, два термостата и крыльчатку. Проблема осталась. После того, как на моторе ехал 3 часа, мотор остывал 45 минут с открытым капотом, пока не завелся снова. Умные люди посоветовали убрать два термостата, те что находятся сверху мотора, сказали, что тогда ошибка возможно уйдет, а охлаждение будет всё время идти по большому кругу. Покатался 40 минут на разных скоростях. Поставил на нейтраль (готовился к швартовке). Включил малый вперед и мотор заглох. Завёлся только через 20 минут. В общем проблема не ушла. Подскажите, пожалуйста, может у кого-то были похожие проблемы или кто-то знает в чём дело и как это исправить? Те же умные люди, что советовали убрать термостаты, предположили, что эта проблема из-за того, что кусок крыльчатки отлетел и забил систему охлаждения. И для исправления этой ошибки надо перебирать весь двигатель с вытекающими отсюда проблемами. Большое спасибо заранее всем, кто откликнется и сможет помочь!
4 года назад