Honda BF150A [60/114] Нажимая на клавишу выключателя сервоп ривода up вверх или dn вниз ус тановите подвесной мотор с оптимальным углом наклона который соответствует ус ловиям движения лодки

Honda BF135A [60/114] Нажимая на клавишу выключателя сервоп ривода up вверх или dn вниз ус тановите подвесной мотор с оптимальным углом наклона который соответствует ус ловиям движения лодки
60
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Регулировка наклона
подвесного мотора
Подвесной мотор BF135A/150A оснащен
сервоприводом регулировки наклона/
подъема из воды, что позволяет выпол
нять регулировку наклона/подъёма мото
ра как на ходу, так и на стоянке. Угол нак
лона подвесного мотора можно регулиро
вать при равномерном движении лодки и
при ускорении, для того чтобы добиться
максимальной скорости и оптимальных
ходовых качеств при высокой топливной
экономичности.
Нажимая на клавишу выключателя сервоп
ривода ("UP" (ВВЕРХ) или "DN" (ВНИЗ)), ус
тановите подвесной мотор с оптимальным
углом наклона, который соответствует ус
ловиям движения лодки.
Сервопривод регулировки наклона/подъ
ема из воды функционирует при нажатой
клавише и отключается при отпускании
клавиши. Для того немного приподнять
подвесной мотор, нажмите на край клави
ши "UP" (ВВЕРХ) — кратковременно, но
сильно. Чтобы слегка опустить мотор,
нажмите "DN" (ВНИЗ) аналогичным обра
зом.
УГОЛ ПОДЪЁМА
68°
16°
–4°
12°
УГОЛ НАКЛОНА
(ВЕРТИКАЛЬ)
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СЕРВОПРИВОДА РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА/ПОДЪЕМА ИЗ ВОДЫ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
СЕРВОПРИВОДА
РЕГУЛИРОВКИ
НАКЛОНА/ПОДЪЕМА
ИЗ ВОДЫ
Нажмите UP, чтобы поднять
носовую часть судна.
Нажмите DN, чтобы опустить
носовую часть судна.
Нажмите UP,
чтобы поднять
носовую часть судна.
Нажмите DN,
чтобы опустить
носовую часть судна.
Нажмите DN,
чтобы опустить
носовую часть судна.
РЫЧАГ
ДИСТ.
УПРАВЛЕНИЯ
(ЛЕВЫЙ) (ПРАВЫЙ)
РЫЧАГ
ДИСТ.
УПРАВЛЕНИЯ
(модификация R1)
(модификация R2)
(модификация R3)
(С ОДНИМ ДВИГАТЕЛЕМ)
(ДЛЯ ДВУХМОТОРНОГО СУДНА)
Нажмите UP,
чтобы поднять
носовую часть судна.
Нажмите DN,
чтобы опустить
носовую часть
судна.
Нажмите UP,
чтобы поднять
носовую часть
судна.
РЫЧАГ
ДИСТ.
УПРАВЛЕНИЯ
BF135-150-RUS.qxd 31.05.2005 13:30 Page 60

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! Купил БУ лодку с мотором. Столкнулся с такой проблемой - мотор BF 150A заводится хорошо, работает тоже нормально, но если его заглушить горячим, то он не заведется, пока не остынет (горит лампочка "TEMP" и не дает завестись, пока не остынет двигатель). Сделал ТО, поменял масла, два термостата и крыльчатку. Проблема осталась. После того, как на моторе ехал 3 часа, мотор остывал 45 минут с открытым капотом, пока не завелся снова. Умные люди посоветовали убрать два термостата, те что находятся сверху мотора, сказали, что тогда ошибка возможно уйдет, а охлаждение будет всё время идти по большому кругу. Покатался 40 минут на разных скоростях. Поставил на нейтраль (готовился к швартовке). Включил малый вперед и мотор заглох. Завёлся только через 20 минут. В общем проблема не ушла. Подскажите, пожалуйста, может у кого-то были похожие проблемы или кто-то знает в чём дело и как это исправить? Те же умные люди, что советовали убрать термостаты, предположили, что эта проблема из-за того, что кусок крыльчатки отлетел и забил систему охлаждения. И для исправления этой ошибки надо перебирать весь двигатель с вытекающими отсюда проблемами. Большое спасибо заранее всем, кто откликнется и сможет помочь!
4 года назад