Honda BF150A [34/114] Установка подвесного мотора

Honda BF135A [34/114] Установка подвесного мотора
34
УСТАНОВКА ПОДВЕСНОГО МОТОРА
Подключение проводов к аккумуляторной
батарее:
1. Присоедините провод с красной клем
мой к положительному (+) полюсному
выводу аккумуляторной батареи.
2. Присоедините провод с черной клем
мой к отрицательному (–) полюсному
выводу аккумуляторной батареи.
При установке на судно двух подвесных
моторов, аккумуляторная батарея подк
лючается к соответствующим правому и
левому моторам.
Обратите внимание, что сначала
присоединяется провод к положи
тельному ( + ) выводу батареи. При
отключении аккумуляторной батареи
отсоедините сначала провод от от
рицательного (–) вывода, а затем от
положительного (+) вывода батареи.
Ненадежное крепление клемм про
водов на выводах аккумуляторной
батареи может привести к наруше
нию нормальной работы стартера.
При неправильном подключении
проводов к положительному и отри
цательному выводам аккумулятор
ной батареи или отсоединении
клемм проводов при работающем
двигателе система электроснабже
ния подвесного мотора будет выве
дена из строя.
Запрещается размещать топливный
бак вблизи аккумуляторной батареи.
(–)
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ
ПОЛЮСНЫЙ
НАКОНЕЧНИК
(+)
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ
ПОЛЮСНЫЙ
НАКОНЕЧНИК
КРАСНЫЙ
ЧЕРНЫЙ
ПРИМЕЧАНИЕ
ВНИМАНИЕ
BF135-150-RUS.qxd 31.05.2005 13:29 Page 34

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! Купил БУ лодку с мотором. Столкнулся с такой проблемой - мотор BF 150A заводится хорошо, работает тоже нормально, но если его заглушить горячим, то он не заведется, пока не остынет (горит лампочка "TEMP" и не дает завестись, пока не остынет двигатель). Сделал ТО, поменял масла, два термостата и крыльчатку. Проблема осталась. После того, как на моторе ехал 3 часа, мотор остывал 45 минут с открытым капотом, пока не завелся снова. Умные люди посоветовали убрать два термостата, те что находятся сверху мотора, сказали, что тогда ошибка возможно уйдет, а охлаждение будет всё время идти по большому кругу. Покатался 40 минут на разных скоростях. Поставил на нейтраль (готовился к швартовке). Включил малый вперед и мотор заглох. Завёлся только через 20 минут. В общем проблема не ушла. Подскажите, пожалуйста, может у кого-то были похожие проблемы или кто-то знает в чём дело и как это исправить? Те же умные люди, что советовали убрать термостаты, предположили, что эта проблема из-за того, что кусок крыльчатки отлетел и забил систему охлаждения. И для исправления этой ошибки надо перебирать весь двигатель с вытекающими отсюда проблемами. Большое спасибо заранее всем, кто откликнется и сможет помочь!
4 года назад