Honda BF150A [16/114] Органы управления и их назначение

Honda BF 135 [16/114] Органы управления и их назначение
16
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ИХ НАЗНАЧЕНИЕ
Рычаг дистанционного управления пред
назначен для переключения муфты ревер
са (передний и задний ход, нейтраль) и уп
равления частотой вращения вала двига
теля.
При перемещении рычага в положение ПЕ
РЕДНИЙ ХОД (примерно на угол 30 граду
сов вперед от нейтрального положения)
включается передача переднего хода.
НЕЙТРАЛЬ
Двигатель отключен от гребного винта.
ЗАДНИЙ ХОД:
При перемещении рычага в положение
ЗАДНИЙ ХОД (примерно на угол 30 граду
сов назад от нейтрального положения)
включается передача заднего хода. При
дальнейшем перемещении рычага в том
же направлении происходит увеличение
степени открытия дроссельной заслонки и
увеличение скорости движения лодки зад
ним ходом.
Рычаг дистанционного управления (модификация R3)
(ОДНОМОТОРНОЕ СУДНО) (ДЛЯ ДВУХМОТОРНОГО СУДНА)
РЫЧАГ
ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ
РЫЧАГ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПЕРЕДНИЙ ХОД
ПЕРЕДНИЙ ХОД
НЕЙТРАЛЬ
НЕЙТРАЛЬ
ЗАДНИЙ ХОД
ЗАДНИЙ ХОД
РЫЧАГ
ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ
НЕЙТРАЛЬ
ЗАДНИЙ ХОД
ПЕРЕДНИЙ ХОД
35°
35°
ОТКРЫТИЕ
ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ
ОТКРЫТИЕ
ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ
ПЕРЕКЛЮ
ЧЕНИЕ
МУФТЫ
РЕВЕРСА
ПЕРЕКЛЮ
ЧЕНИЕ
МУФТЫ
РЕВЕРСА
МИНИМАЛЬНОЕ
МИНИМАЛЬНОЕ
BF135-150-RUS.qxd 31.05.2005 13:29 Page 16

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! Купил БУ лодку с мотором. Столкнулся с такой проблемой - мотор BF 150A заводится хорошо, работает тоже нормально, но если его заглушить горячим, то он не заведется, пока не остынет (горит лампочка "TEMP" и не дает завестись, пока не остынет двигатель). Сделал ТО, поменял масла, два термостата и крыльчатку. Проблема осталась. После того, как на моторе ехал 3 часа, мотор остывал 45 минут с открытым капотом, пока не завелся снова. Умные люди посоветовали убрать два термостата, те что находятся сверху мотора, сказали, что тогда ошибка возможно уйдет, а охлаждение будет всё время идти по большому кругу. Покатался 40 минут на разных скоростях. Поставил на нейтраль (готовился к швартовке). Включил малый вперед и мотор заглох. Завёлся только через 20 минут. В общем проблема не ушла. Подскажите, пожалуйста, может у кого-то были похожие проблемы или кто-то знает в чём дело и как это исправить? Те же умные люди, что советовали убрать термостаты, предположили, что эта проблема из-за того, что кусок крыльчатки отлетел и забил систему охлаждения. И для исправления этой ошибки надо перебирать весь двигатель с вытекающими отсюда проблемами. Большое спасибо заранее всем, кто откликнется и сможет помочь!
4 года назад