Honda BF150A Инструкция по эксплуатации онлайн [2/114] 9614

Honda BF150A Инструкция по эксплуатации онлайн [2/114] 9614
2
BF135A/150A имеет следующие модифика
ции в зависимости от длинны дейдвуда и
направления вращения дейдвудного вала.
ОБОЗНАЧЕНИЕ МОДИФИКАЦИИ
Пример:
Предназначение D: Экспортные модели об
щего назначения
Направление вращения дейдвудного вала
C: Противоположное направление враще
ния.
Отсутствие символа: Стандартное направ
ление вращения.
Высота дейдвуда L: 508 мм, X: 635 мм
X C D
BF135-150-RUS.qxd 31.05.2005 13:29 Page 2

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! Купил БУ лодку с мотором. Столкнулся с такой проблемой - мотор BF 150A заводится хорошо, работает тоже нормально, но если его заглушить горячим, то он не заведется, пока не остынет (горит лампочка "TEMP" и не дает завестись, пока не остынет двигатель). Сделал ТО, поменял масла, два термостата и крыльчатку. Проблема осталась. После того, как на моторе ехал 3 часа, мотор остывал 45 минут с открытым капотом, пока не завелся снова. Умные люди посоветовали убрать два термостата, те что находятся сверху мотора, сказали, что тогда ошибка возможно уйдет, а охлаждение будет всё время идти по большому кругу. Покатался 40 минут на разных скоростях. Поставил на нейтраль (готовился к швартовке). Включил малый вперед и мотор заглох. Завёлся только через 20 минут. В общем проблема не ушла. Подскажите, пожалуйста, может у кого-то были похожие проблемы или кто-то знает в чём дело и как это исправить? Те же умные люди, что советовали убрать термостаты, предположили, что эта проблема из-за того, что кусок крыльчатки отлетел и забил систему охлаждения. И для исправления этой ошибки надо перебирать весь двигатель с вытекающими отсюда проблемами. Большое спасибо заранее всем, кто откликнется и сможет помочь!
4 года назад